Оплата за квартиру подорожала на 50%. Неелова и Якушева могут отправить в отставку

Ку-ка-ре-ку | суббота, 30 января | 213087

Тюменцы с нетерпением ждут, когда начнут разносить трицовские счета за квартиру. Вопреки установке президента не повышать квартплату более, чем на 18%, в Тюменской области и на Ямале квартплата повысилась практически на 50%. На Ямале счета уже успели разнести, и теперь губернатор Неелов призывает население не оплачивать их, опасаясь всенародного бунта, и обвиняет мэра Ноябрьска в политическом заговоре. Неелов успел предупредить губернатора Якушева, чтобы он запретил тюменскому ТРИЦу разносить счета, пока не уменьшат цифры роста платежей хотя бы до 25%.

Оба они, и Неелов, и Якушев, получили предупреждение президента, что если в области начнутся мятежи и акции протеста против политики "Единой России", обоих губернаторов отправят в отставку, не дожидаясь окончания срока. То есть, до осени 2010 года. Неелов и Якушев струхнули не по-детски. Один призывает население не оплачивать официальные платежные документы коммунальных предприятий, второй просто не знает, что делать и как выкручиваться.


И как вам материал?  



ruDEL | 30/01 15:48 | #
 

скоко президент платит за эту хуету? а его мать? теща? или всем по хер.... решили сговнякали и понеслось... на хуй нам такой презик

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 30/01 16:26 | #
 

ну тут-то, видимо, как раз вся надежда на путина с медведевым. если всё именно так, как написано в статье, то тюменцев спасёт только страх губернатора за своё место.

[ответить на этот комментарий]


Квазимода | 30/01 18:41 | #
 

Да..... этого Мудака, нашего г.Якушева давно пора подвесить за яйца публично или отиметь его в извращенной форме на лестнице его резиденции.

[ответить на этот комментарий]


Обычный человек | 30/01 19:10 | #
 

Получил квитанцию за январь - 3560 за январь, площадь 90...было в прошлом году около 3000. Рост 18 %. Но, надо сказать, мы в своем ТСЖ категорически проголосовали против повышения жилищной услуги (вывоз мусора, уборка подъезда, лифт, дворник). Так что рекомендуем автору больше просвещаться, газеты читать, где тарифы публикуются, калькулятор в руки взять...

[ответить на этот комментарий]


Китаец | 30/01 19:13 | #
 

Пока что Якушев нас всех "имеет" в извращенной форме.

[ответить на этот комментарий]


Помощник прокурора | 30/01 19:33 | #
 

А в Калининграде сегодня на митинг против повышения госпошлин и цен на услуги ЖКХ вышли 10 тысяч человек. Они, видимо, газеты читали читали, а потом калькулятор в руки взяли..и - на улицу.

[ответить на этот комментарий]


ответ | 30/01 19:43 | #
 

ну это уж пусть босс сам за свои косяки отвечает. Он москаль, на бывшего шефа смотрит...может тоже субсидировал услуги ЖКХ населению, а тут федералы запретили и приехали. Видимо и статья была про кёнигсберг.

[ответить на этот комментарий]


тоже самое | 30/01 19:50 | #
 

http://www.newsru.com/russia/30jan2010/10t.html транспортный налог и услуги жкх любой...человек отличает уже вы что народу голову кружите???

[ответить на этот комментарий]


Помощник прокурора | 30/01 20:23 | #
 

Короче, около 10 тысяч человек вышли протестовать против повышения транспортного налога и повышения цен на услуги ЖКХ. Участвовали все партии, кроме "Единой России". Телевизор про это пока молчит. Обосрались, однако, как говаривал Миша Леонтьев.

[ответить на этот комментарий]


Китаец | 30/01 20:50 | #
 

Что ж ЕДиная РОССИЯ сама против себя протестовать должна?

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 31/01 10:13 | #
 

Обычному человеку - а вы откуда? насколько я знаю, в субботу в тюменской области платёжек у населения ещё на руках не было. или всё же были?

[ответить на этот комментарий]


платёжка | 31/01 21:45 | #
 

тюмень

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 31/01 22:18 | #
 

что - тюмень? были платёжки за январь? где конкретно?

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

моя сестра платила за квартиру в панельном доме на ул. Военной в декабре 2700,а сегодня за январь заплатила 3600

[ответить на этот комментарий]


жур | 01/02 22:53 | #
 

М-да. Квартплату подгоняют под зарплату хозяев жизни.

[ответить на этот комментарий]


мОлодежь | 03/02 15:54 | #
 

У нас 66 м2 - стоимость за январь ~ 3721... охренеть просто! сколько можно поднимать эту сраную плату???

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 13:55 | #
 

Неелов успел предупредить губернатора Якушева, чтобы он запретил тюменскому ТРИЦу разносить счета, пока не уменьшат цифры роста платежей хотя бы до 25%. Не верьте этой зомболжи. Если инфляция по году была около 11%, то 18%, или 25%, это в обоих случаях просто шикарное повышение, это реальное увеличение зарплат в управляющих компаниях, не сохранение их на прежнем уровне, а тупо их рост.

[ответить на этот комментарий]


тсж | 05/02 14:31 | #
 

не дали нам ничё повысить в этом году, всё коммуналка отхватила..принимают чё хотят с рэком этим, Деловой там какойта говорят, а мы через жильцов, собрание, значтся...

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 05/02 14:37
| #
 

Сегодня мне принесли платежку. Я порылся, достал в ящике платежку за февраль 2007 года и сравнил ее с платежкой, что мне принесли сегодня. Итак, за одну и ту же квартиру, за то же количество проживающих в феврале 2007 года я платил 1091 рубль. Сегодня мне надо заплатить - 2201 рубль. За два года плата за услуги ЖКХ у меня выросла более чем на 100 процентов. Значит, каждый год - на 50% Возможно, у меня нехорошая управляющая компания. Однако, насколько мне известно, именно моя управляющая компания участвует во всероссийском эксперименте - "энергосберегающий квартал". То есть, она - на хорошем счету в мэрии города. Какой самый прожорливый пункт в моей платежке? Центральное отопление. В этой графе у меня - 931 рубль. Практически - половина квартплаты. И это при том, что две батареи из трех я перекрыл, чтобы не сдохнуть от жары. Даже в морозы я не подключаю эти батареи. Я буду платить за то, чем не пользуюсь. Все это упорно настраивает меня на мысль, что в нашем государстве что-то не так. Официальные речи о том, что квартплата не поднимется выше, чем на 18%, обманчивы. Необходимость оплачивать какую то несуразицу - тотальна. Но когда я пишу об этом, меня подозревают в революционном экстремизме. Писать о платежках - это признак революционной смелости? Платежки - это новая модификация призрака революции, который бродит по Тюмени?

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 14:40 | #
 

За 2 или за 3 года?

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 05/02 14:46
| #
 

За 3. Отупел. Приношу извинения. Значит, оплата росла по 33% в год. На душе чуть спокойней стало.

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 14:52 | #
 

33% в год, это очень много

[ответить на этот комментарий]


тсженя | 05/02 14:56 | #
 

тепло - фортум, финланд.

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 14:59 | #
 

Гон про Фортум. Надо федералам накапать на Якушева, на этот раз он иностранных инвесторов с народом пытается стравить.

[ответить на этот комментарий]


обыватель | 05/02 15:17 | #
 

счётчик есть ставить смысл или нет?

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 15:19 | #
 

Конечно есть смысл. И индивидуальный, и коллективный по дому.

[ответить на этот комментарий]


об...ватель | 05/02 15:32 | #
 

т.е. 2 из 3х перекрыл и вместо 931 получил 310.33?

[ответить на этот комментарий]


китаец | 05/02 15:34 | #
 

Короче, спасибо "Единой России" за нашу счастливую жисть.9e55

[ответить на этот комментарий]


китаец | 05/02 15:36 | #
 

И воабще, почему по три раза приходится доказывать, что я не бот?

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 15:44 | #
 

т.е. 2 из 3х перекрыл и вместо 931 получил 310.33? Если конкретно о теплосчетчиках, то они - дорогие, и там общедомового хватит, и согласований там бездна, но он себя окупит.

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 15:49 | #
 

Дааа уж действително стадо!!! Куда гонют туда и идут. Ни кто даже не задумывается сколько и за что платят. Вот Скотник обнаружил, что ему оплату повысили на 33 % в год. , а того не знает, что больше половины платежей дублируют друг друга. Про -38 градусов наружного воздуха с Сентября по Май , взятая при расчете стоимости поставляемого тепла, я писать больше не буду, чувствую, что это очень высокая материя для здешнего стада. Напишу о другом. Все заглянули в свои счета. Там есть графа Центральное отопление. Что это такое? Это поддержания в вашей квартире определенной температуры. В соответствии с ч.2 ст. 543 ГК РФ энергоснабжающая организация ОБЯЗАНА обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность сетей и оборудования. То есть все работы входят в стоимость услуги Центральное отопление.То же самое касается и сетей горячего и холодного водоснабжения. А теперь смотрим ниже в свой счет и видим строку "ТО общих коммуникаций, технических устройств и помещений".( сумма ОООчень не хилая). Это господа те самые деньги, которые уже заложены в стоимость "Центральное отопление и в стоимость услуги "Содержание общего имущества", так как коммуникации, технические устройства и ПОМЕЩЕНИЯ, являются ОБщим имуществом. А теперь все взяли карандашики и посчитали на сколько Вас родимых обувают в месяц.

[ответить на этот комментарий]


объ..ыватель | 05/02 15:52 | #
 

вода у нас дешёвая, в абсолютном выражении, слыхал, что у соседей, и в рф, не говоря уже о западе, намного дороже...думаю также все равно надо ставить, не дожидаясь, пока на них будут зверские цены... электричество коммунисты поставили (странно, почему, в т.ч. на квартиры - единственная услуга с счётчиком!)

[ответить на этот комментарий]


тсжняк | 05/02 15:57 | #
 

тепло и вода не включают внутридомовые сети, а лишь до точки подключения, внутри дома жилищная услуга, вот и ТО, как ответ?

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 16:02 | #
 

Бодливый Козел, странно, что Вы с этим в прокуратуре не были, Вы же о признаках состава мошенничества только что поведали.

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 16:07 | #
 

вот и нет , уважаемый, ч.2 ст. 543 ГК РФ ни каких точек подключений не указывает. Теперь давайте посмотрим, кто является получателем платежа за теплоснабжение и горячую воду? Кто получает денюжку, тот и энергоснабжающая организация. В одном судебном заседании мы вынудили теплоснабжающую оргаизацию представить в суд договор подряда между теплоснабжающей организацией и управляющей компанией, в соответствии с которым управляющая компания ОБЯЗАЛАСЬ выполнять работы по техническому обслуживанию внутридомовых сетей и оборудования, а теплоснабжающая компания( тогда ТГК-10) обязалась оплачивать их услуги.

[ответить на этот комментарий]


тсжняков | 05/02 16:14 | #
 

тгк-10 (аминь!) уже 2 года как внутрянку не обслуживает...так что ТО на жильцах, как ЖК и говорит

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 16:21 | #
 

Естественно на жильцах, только ОДИН РАЗ и в стоимости услуги "Центральное отопление". , так как ч.2 ст.543 ГК РФ и закону "О защите прав потребителей" и ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ еще ни кто не сказал (Аминь!)

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 16:26 | #
 

Ч. 2 ст. 543 ГК вообще вопрос собственности не затрагивает, про точку подключения тсжняк прав

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 16:31 | #
 

1).А в каком месте я говорил. что Ч. 2 ст. 543 ГК затрагивает вопрос СОБСТВЕННОСТИ? 2) Если тсжняк прав про точку подключения, то ССЫЛКУ на ЗАКОН в загон. Хрена и блеять порожняком. Тут тебе не Государственная Дума российской Федерации.

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 16:33 | #
 

ЖК РФ это ссылка на закон?

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 16:39 | #
 

АнтиТРИЦ, Не надо крутить жопой. Конкретную ссылку на конкретную статью Жилищного Кодекса 1.)о точках подключения 2.) кто должен выполнять работы по техническому обслуживанию внутридомовых сетей при оказании услуги "Центральное отопление".

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 16:46 | #
 

Я пока для вновь родившихся поясню, снабжающая организация все по ГК РФ обязана делать, но только до того места, где заканчивается магистраль, дальше - труба, принадлежащая на праве собственности жильцам и в части неприватизированных квартир - админстрации, тут ГК РФ по снабжению не работает, если собственники хотят содержать свое в исправном состоянии, то тогда и строчки по ТО. По размерам ставок, по их ежегодному повышению вопреки здравому смыслу, тут все совершенно против людей, и ТРИЦ, как незаконная структура, безусловно подлежит ликвидации, но обе строчки стоят правомерно, тут все правильно.

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 16:51 | #
 

Бодливый Козел, научитесь взаимоуважительному общению, и приходите за конкретной статьей ЖК РФ, я бесплатных консультаций через оскорбления давать не готов.

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 17:02 | #
 

АнтиТРИЦ по твоему заплетающемуся языку я понял, что ты уже накатил и про Жилищный Кодекс уже забыл. На будущее НЕ ПИЗ.. ДИ о том, в чем ни хрена не понимаешь.))) И пойми одно ты- собственник сетей заключил договор с организацией на поставку тепла . Нахрен тебе заключать еще кучу разных договоров с разными лицами и потом, если че случиться, искать виноватых, если в соответствии с Ч. 2 ст. 543 ГК РФ и законом "О защите прав потребителей" установлено , что ответственность должно нести одно лицо- ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩАЯ организация. Поэтому в тариф на услугу "Центральное отопление" заложены все расходы как по ТО внешних магистралей и оборудования, так и внутридомовых.

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 17:09 | #
 

АнтиТРИЦ, не смеши мои тапки, своими предложениями о твоих платных консультациях . Твои знания ЖК РФ потрясают. Имей хоть чуть-чуть скромности)))

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 17:20 | #
 

Для самых маленьких, этот грубый дяденька ничего не знает про ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 39, и ч. 1 ст. 158 ЖК РФ, ему просто не стали объяснять в годы учебы, что когда вы являетесь владельцами сетей, неразрывно связанных с вашим домом, то снабжающая организация передает вам, скажем, воду, в точке вашего подключения к магистрали, и дальше у снабжающей организации вообще никаких обязанностей быть не может, вы можете полученную воду пустить в дом, а можете сразу в ливневку, ей, снабжающей организации, это все уже одинаково, полученная вода - ваша, труба у дома - тоже ваша, делайте со всем этим все, что хотите. А если вы хотите свою придомовую трубу и стояки еще и в исправном состоянии поддерживать, то вам для этого нужны подрядчики, которые будут все ремонтировать и вовремя заменять, это и называется - ТО, к снабжению никакого отношения не имеющее. Так что дяденька наверное просто отдельных нормативов случайно нахватался, в коллежде, и системных знаний не имеет, не осуждайте его строго, будьте милосердны к падшим.

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 17:36 | #
 

И вот этот самый грубый дяденька о чем пытается нам сообщить? Он пытается представить дело так, что снабжающая организация обязана содержатьв исправном состоянии не только свою магистраль, но и трубу к жилому дому, и стояк в подъезде, то есть нести все обязанности по содержанию не до точки отбора воды у магистрали, а до вашего, дети, красивого блестящего крана на кухне. А когда снабжающая организация при этом говорит, это как же я, все время снабжающая организация, должна перепугаться, чтобы начать содержать в исправном состоянии то, что мне не принадлежит, а принадлежит совсем кому-то другому, то вот этот самый грубый дяденька начинает ножкой топать, и дверкой хлопать, крича в истерике, что он, дяденька, больше ничего не хочет слушать. Не слушайте его дети, он вас хорошему не научит...

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 17:45 | #
 

Ну наконец, то ты малохольный разродился бесплатными ссылками на конкретные нормы ЖК РФ. Долго искал? И что вот всю эту аххинею которую ты понаписал в этих статьях и говориться? Тебе родимый надо сразу в российские судьи или в дурдом, что там , что там такие кадры очень востребованы . Может тебе нужна вода и тепло в точке подключения к наружной магистрали, а вот мне , да и многим здесь присутствующим нормальным людям нужно тепло в квартиру и вода в кране. И нормальные люди знают, что за обслуживание сетей они платить должны организации которая это обязана делать ОДИН РАЗ и что организация которая поставляет тепло и подогревает горячую воду называется ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ организацией и в соответствии с Ч. 2 ст. 543 Гражданского Кодекса РФ энергоснабжающая организация ОБЯЗАНА осуществлять содержание всех сетей и оборудования. А все указанные тобою статьи говорят о том. что собственник должен оплачиать содержание и ремонт сетей , только там не говоримться, что он должен это делать в тройном размере. Листай дальше ЖК РФ, на поставленные вопросы ты не ответил.

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 17:50 | #
 

А дедушкой Фрейдом, дети, такие состояния, как у грубого дяденьки, давно описаны, и для целей диагностики идентифицированы, когда дяденька чего-то не знает, он предъявляет взволнованное поведение, и пытается спрятаться за оскорбления, уверенному в своих знаниях дяденьке нет никакой нужды оскорблять собеседников...

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 17:57 | #
 

А ты, малохольный, по теме, по теме, поближе к поведению ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЮЩЕЙ организации об ее ОБЯЗАННОСТЯХ указанных в Ч. 2 ст. 543 Гражданского Кодекса РФ и о бабле кторое здешние поросята платят управляющим компаниям и ТСЖ. Этот вопрос здешним поросятам более интересен:)))

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 05/02 18:08
| #
 

Мь поняли, что знатоки проблемы у нас есть. Нельзя ли простому тюменцу получить ответы на простые вопросы: 1. Нас обманывают? 2. Если обманывают, кто? 3. Если обманщики в Тюмени, как их разоблачить? 4. Если их можно разоблачить, почему их не разоблачили профессиональные разоблачители? 5. Это наша карма? 6. Если карма, то где нирвана? 7. Если ответов нет, у кого их искать?

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 18:18 | #
 

Мое мнение: 1. Да. 2. Управляющие компании, и органы местного самоуправления, иногда - нечистые на руку председатели ТСЖ. 3. Сначала только объединяться, всем, на любых условиях, как гражданам, и как жителям, любые разоблачения возможны только после начала процесса объединения граждан. 4. Потому что коррупция и узурпация. 5. В вопросе неизвестная дефиниция. 6. В вопросе неизвестная дефиниция. 7. Ответы есть.

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 05/02 18:21
| #
 

Хотя без дефиниций не обошлось, но - спасибо!

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 18:24 | #
 

Отвечаю Скотнику. 1. Да всех ВАС обманывают, причем ОЧЕНЬ НАГЛО. Чтобы в этом убедиться откройте Ч. 2 ст. 543 Гражданского Кодекса РФ и посмотрите свои счета за коммунальные услуги и спокойно хотя бы раз ПОДУМАЙТЕ. 2. Обманывают ВАС Управляющие компании , ТСЖ, ВОДОКАНАЛ и теплоснабжающая организация. 3. Все обманщики в Тюмени, Разоблачить их очень просто . В соответствии с законом О защите прав потребителей " любой потребитель имеет ПРАВО получить исчерпывающую информацию о составе услуги и о стоимости каждого элемента услуги. Каждый вправе обратиться к указанным лицам с требованием предоставить информацию в письменном виде. В случае отказа в суд, Госпошлина не платиться, если суд признает вину поставщика услуги, то имеете право на компенсацию морального вреда. 4. Мне лень:) Хотя как я писал выше Энергоснабжающая организация предоставила договор в суд, из которого следует что обслуживать внутренние сети обязаны они 5. Эта наш российский похуи...зм. 6. В... слове, которое рифмуется со словом ГДЕ:))) 7. Все ответы в Гражданском Кодексе РФ и законе "О защите прав потребителей"

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 05/02 18:30
| #
 

В слове, которое рифмуется с вопросом ГДЕ?, заложен великий смысл жизни и ответы на все вопросы. Благодарю участников дискуссии. Попробую выполнить рекомендацию "хотя бы раз подумать".

[ответить на этот комментарий]


тсжнякова | 05/02 19:37 | #
 

кто в теме, какой из федеральных органов власти за эту тему оттвечает?

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 20:01 | #
 

Вообще то это называется обман потребителей. Рассматривать обязан Роспотребнадзор. Так как мошенничество носит массовый характер, то обязан доблестный прокурор Тюменской области , но у него, судя по сообщениям СМИ, но он известен играми с сотрудниками в футбол и испытаниями на себе антигрипозных вакцин. Для справки привожу текст ч.2. ст.543 ГК РФ. 2. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Статья 548. Применение правил об энергоснабжении к иным договорам 1. Правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

[ответить на этот комментарий]


АнтиТРИЦ | 05/02 20:14 | #
 

тсжнякова, тему ЖКХ полностью курирует Минрегионразвития, но не явно, ибо по закону это вопросы местного самоуправления, а давая все инструкции приватно, ненормативно. Бодливый Козел, где хоть один договор с абонентом - гражданином у теплоснабжающей организации? Любой снабжающей выгодно иметь дело только с ТСЖ или с УК, и правоотношений по 543-й ГК не возникает. Вы не хотите услышать, а норма понятна всему миру - собственник несет бремя содержания своего имущества, и собственность на квартиру в многоквартирном доме влечет обязанность содержать все коммуникации, связанные с домом, и вода берется в ближайшей от магистрали точке забора, водо и прочее снабжение идет в силу договора между двумя юр. лицами.

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 20:42 | #
 

Христовый, а где именно я сказал, что собственник не должен нести бремя содержания своего имущества и не должен оплачивать техническое содержание сетей? Должен! Только должен платить это Единожды, а не Дважды. А договор с энергоснабжающей организацией должены в интересах потребителя заключить ТСЖ или управляющая компания и в этом договоре они обязаны оговорить, что обслуживать внутридомовые сети будут это ТСЖ или управляющая компания и за это энергопоставляющая организация перечислит им ЧАСТЬ ТАРИФА УСТАНОВЛЕННОГО ОРГАНОМ ВЛАСТИ. .А Орган власти принимает этот тариф с учетом ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ч.2 ст. 543 ГК РФ. То что потребители не вникают в этот вопрос-это их проблемы. Поэтому они и платят за одну услугу ДВАЖДЫ. Дважды они платят и за услугу ТО технических помещений и за услугу содержание общего имущества. Это тоже до тебя не доходит? И не надо людей посылать в какой-то Минрегионразвития, если под боком находиться Роспотребнадзор по Тюменской области и прокуратура Тюменской области.

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 05/02 21:48 | #
 

И еще к теме. Защищал я одну неплательщицу услуг теплоснабжения. ТГК думало , что будет иметь дело с такими вумными людьми, как наш Антитриц, но нарвалось на меня не шибко вумного:))). На мой вопрос кто обслуживает внутридомовые сети - они заявили под протокол ДВАЖДЫ , что они обслуживают сети только до точки подключения, внутридомовые -управляющая компания. И тут мы заявили, что у нас нет с ними договора на теплоснабжение и в соответствии с ч.2 ст.543 ГК РФ.энергоснабжающей организацией является управляющая компания. Поэтому иск ТГК должен заявляться к управляющей компании. А управляющая компания будет судиться с нами. И тут они ВПЕРЛИ и сразу вспомнили, что ЕСТЬ у них договор подряда с управляющей компанией. Судья спешно обьявила перерыв на неделю. Они приносят копию договора(грубейшую полделку) и говорят подлиник в Челябинске.Судья опять обьявляет перерыв. Они опять не привозят подлиник. Судья внаглую приобщает его к делу и со ссылкой на него взыскивает в пользу ТГК деньги, указав, что энергоснабжающей организацей является ТГК, чьи обязанности по договору подряд выполняла управляющая компания. Надеюсь Антитриц, ты знаешь, что договор подряда является возмездным договором?:))В принципе поднять этот пикантный договорок нет ни каких проблем.

[ответить на этот комментарий]


тсженякова | 06/02 09:43 | #
 

констатирую (да простит модератор), что это была самая конструктивная дискуссия из тех, что есть на этом сайте ))

[ответить на этот комментарий]


иносранец | 06/02 19:53 | #
 

тсИженякова(она же?): у вас очень дешевое хозяйство коммьюнити, 2 или 3000 рублей это 100 долларов, очень дёшево...

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 07/02 05:42 | #
 

тсИженякова, если хотите писать об этом, то пoлучив бравые ответы от продажных прокурорров из Тюменской областной прокуратуры и чиновничей мрази из Тюменского Росподтребнадзора опубликуйте их здесь и я вам подскажу концовку вашей статьи. Я их опровергну одной строчкой, о которой пока молчу(люблю держатиь паузу). Всем понравится.:))

[ответить на этот комментарий]


НеОмеля | 07/02 17:20 | #
 

Скотник: "1. Нас обманывают? 2. Если обманывают, кто? 3. Если обманщики в Тюмени, как их разоблачить? 4. Если их можно разоблачить, почему их не разоблачили профессиональные разоблачители? 5. Это наша карма? 6. Если карма, то где нирвана? 7. Если ответов нет, у кого их искать?" Пиздец, узнаю стиль опроса. Человек-Омельчук, ты?

[ответить на этот комментарий]


Эхо | 07/02 18:08 | #
 

У меня квартира в центре 86-я серия, три комнаты. Платил 2400, в новой трицовской бумажке, что принесли - 3300. Сразу на 900 рублей! Ребята, ну это же больше, чем на 30 процентов. Зачем нам власти врали, что в среднем поднимется на 17 процентов? Они же врали, врут и будут врать! С эти надо кончать, с этими врунами надо жестко разбираться.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 07/02 18:20 | #
 

неомеле - он-он..:) омельчук, недовольный положением дел в области и матом ругающий правительство, - это что-то.. и ведь как узнаваем:)

[ответить на этот комментарий]


наскажу | 07/02 18:35 | #
 

Опять эта дебильная "Единая Россия" у нас реально похоже 3 проблемы Путин Медвед и Единая Россия, мож уже надо прекратить голосовать за этих врагов

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 07/02 19:14 | #
 

Кого интересует твое голосование? :)))) Ты видел рожи тех, кто в Тюменской обл. заведует голосованиями и занимается подсчетами голосов? Среди них есть даже бывшие уголовники:))

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 07/02 19:30 | #
 

среди них обычные учителя тех школ, в которых происходит голосование. если это какие-то другие учреждения, то в любом случае это прежде всего работники этих домов культуры, цдт и т.д., вечно перепуганные, затурканные безденежьем люди, которые согласились подработать на участке за совершенно мизерные деньги. и уж чего они больше всего боятся, так это отойти хоть в чём-то от строго расписанного порядка или - не дай бог - потерять или обнаружить хоть один лишний бюллетень. тем более под неусыпным контролем наблюдателей. решиться на преступление в этом случае может только идиот. подтасовка данных идёт явно не на уровне участковых комиссий. по крайней мере, в городах.

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 07/02 19:45 | #
 

никакихников я пишу про верхушку и про тех, в отношении которых были приговоры суда.

[ответить на этот комментарий]


коньюктивит | 06/03 05:42 | #
 

как же ты меня, мразь ты ,бодливая раздрожаешь...везде ты свое очко дырявое суешь , пидар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 06/03 09:02 | #
 

Да, да коньюктивит | 06/03 05:42 я рад, что моя персона тебе нравиться. Дак вот, в отношении некоторых высоких чинов ИЗБЕРКОМА г. ТЮмени были ПРИГОВОРЫ суда по очень ПАСКУДНОЙ статье. Уголовнички заправляют волеизявлением стада тюменского.:))) БЭЭЭЭЭЭ

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 06/03 09:22
| #
 

паскудная - это нынче какая? мужеловство? :)))

[ответить на этот комментарий]


Бодливый Козел | 06/03 09:29 | #
 

А пусть наши герои журналисты разузнают и нам расскажут. С определением Паскудная конечно не в строчку, скорее ее мона назвть ПОДЛОВАТОЙ в совокупности с обстоятельствами дела.

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 06/03 09:34
| #
 

тут уж не смогу ни помочь ни направить. я техник, не идеолог ресурса.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

watchdog , к тебе ни каких претензий. Но согласись темка уж очень пикантная:))))



watchdog watchdog | 06/03 09:49
| #
 

для аноним (Козел, похоже) | 06/03 09:41

Но согласись темка уж очень пикантная


соглашусь. отправьте что есть на мыло скотнику. или прям сразу - рядом с его аватаркой есть иконка мыло :)



никакихников | 07/02 20:02 | #
 

а чего ж тогда говорите про подсчёт голосов? так и вижу этих господ с калькуляторами в руках:) но всё-таки хочу кое-что сказать - из личного опыта. перед выборами кажется, что очень многие(особенно из пенсионеров, а они самые активные) не будут голосовать за ставленника системы. ругань такая идёт, клюшками старики стучат, вставные челюсти от криков вылетают. а потом начинаешь по квартирам к пожилым людям с урной для голосования ходить, а у них уже нужные календари в коридоре висят, конфетки в вазе от агитаторов, и при подсчёте выясняется, что галочки в бюллетнях тоже на нужном месте. им ведь много не надо - ласковое слово агитатор сказал, подарочек подарил и всё - как пионеры всегда готовы. ничему наш народ не учится.

[ответить на этот комментарий]


Стадный Конь | 12/02 08:58 | #
 

Гы-гы-гы... Это результат тупового вдалбливания в головы стада про приватизацию. Дом приватизировали все жильцы? Да! Вот он от забора до забора ваш, вместе со всем говном в виде изношенных сетей и не соответствующих стандартам и нормам электросетей... А умные дядьки из всех тепло и энергоснабжающих сетей и говорят вам: Вы свое говно и ремонтируйте, а мы с вас будем деньгу брать, т.к. вы тупые и в масштабах нашего хозяйства (экономики, законодательства и т.д.) ни х.я не понимаете... Платим и будем платить, здесь только сидим пиз..м с мыслями надо пойти заплатить, а то отключат...

[ответить на этот комментарий]


Тотже Конь | 12/02 09:20 | #
 

... Ждите завтра к вам еще пожарники придут и скажут, что проводка советских времен вне закона надо поменять (или штраф с откатом, которые кстати тоже вы будет платить из своих карманов), а к лампочкам общего освещения ВЫ ОБЯЗАНЫ повесить общую систему оповещения пожарных ситуаций (хлев то ведь ваш, вам и устанавливать)... И молите бога чтобы в ваш приватизированный частный засранный наркоманами, пьяным сантехником и ваняющий канализацией подвал не зашли санэпидемстанция с новыми нормами и ростехнадзор с требованиями о замене лифтов, дверей и окон с решетками... Штрафами будут пополнять местный и федеральный бюджет... P.S.: А отопление - это горячая вода, которая была направлена в трубу, после охлаждения турбин электрогенератора... А вы кажись за свет то давно заплатили... Поставьте насос у ТЭЦ-1 куда эта горячая вода сбрасывается бесплатно и качайте кипиток на халяву... Вот только за трубу надо заплатить и те же умные дядьки потом к вам придут и скажут не порядок, а оч умные дядьки из правительства вас заставят платить за землю по которой вы будет вынуждены протянуть эту трубу (если датут за большой откат разрешение)... А потом вы сможете стать монополистом и олигархом в одном лице, т.к. к "халявной" трубе захотят подключиться соседи и будут у вас трошки кипитку просить... Дерзайте...

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 06/03 09:29
| #
 

это просто пять+!
отлично пишешь

[ответить на этот комментарий]


ТНТ | 16/02 15:38 | #
 

писал,так и не написали!))))))))

[ответить на этот комментарий]


ТНТ | 16/02 15:41 | #
 

никакихникову: ЕР все выборы тусует. Просили не говорить!!!! Есть факты!!!

[ответить на этот комментарий]


Народ | 16/02 16:01 | #
 

ТНТ: Про выборы ужо все знают... Про факты тож все слышали, но никто их невидел :(

[ответить на этот комментарий]


Наталья | 26/02 23:35 | #
 

Якушев в 2009 году ежеквартально ЧЕТЫРЕ раза повышал плату за природный газ для населения (на 5% каждый квартал). В 2010 году аппетиты чиновников выросли, в первом квартале стоимость природного газа составляет уже - 2358,00 рублей за 1000 м3; а с 1 апреля 2010 года - 2713,00 рублей за 1000 м3 (Постановление Правительства Тюменской области от 31 декабря 2009 г. N 380-п "О розничной цене на газ"), то есть цена на газ будет увеличиваться на 15% ежеквартально. Сейчас, отопить дом обходиться уже 5000 рублей в месяц! Господин Якушев, где Ваша совесть? Глава г. Тобольска Оленберг (приемник Куйвашева) стоимость холодной воды с января 2010 года увеличили на 45%, а стоимость водоотведения на 28%!!!
На ЖКХ у правителей нет денег, а на очередное вливание денег налогоплательщиков в банки у них хватает (премьер-министр в очередной раз решил весной 2010 года влить наши деньги в крупные банки).

[ответить на этот комментарий]


Русич | 24/06 18:13 | #
 

все как то пропустили один незаметный ньюанс этой ситуации, с повышением квартплаты: С народа снова, тупо, стригут бабло! Золотой Телец нуждается в подпитке бабла! Ежегодно! Наши родичи, в былые годы, "НА БЛАГО НАРОДА", строили-строили эти тепловые сети, котельные ТЭЦ и т.п. инфраструктуру. Главное все это хозяйство принадлежит не НАРОДУ, который все построил, а хрен знат кому. И при этом, этот МОНСТР теплосети, требует ЕЖЕГОДНУЮ ЖЕРТВУ Золотому тельцу- в виде необоснованных повышений оплаты за тарифы! И главное! Ведь никто населению не объяснил, что если вам много батарей, то их нужно срезать и пригласить представителя зафиксировать объем оставшихся батарей, что соответственно снизит оплату!

[ответить на этот комментарий]


HTML (урезанный) разрешен, ссылки вставляйте просто текcтом, подсветятся