Тюменские журналисты - на 66 месте из 75. Лизать умеют, но кого лизать?

Тело власти | среда, 24 февраля | 1696102

Подсчеты  показали, что во многих крупных городах России доля зависимых от государства СМИ значительно превышает долю частных изданий.

Наиболее критическая ситуация сложилась в регионах «сильной руки»: Хабаровске, Уфе, Чебоксарах, Тюмени, Владикавказе, где власти зачастую владеют не только областными газетами, но контролируют и региональные выпуски таких популярных газет, как «Комсомольская правда» и «МК».

Интерес к печатным СМИ выше в регионах, где продолжаются открытые политические дискуссии: Ставрополь, Смоленск, Барнаул, Екатеринбург, Челябинск. Авторы исследования составили таблицу "Доступности независимой прессы". В нее вошли 75 городов России. Самый "независимый" город - Москва. На втором месте - Калининград. Наш ближайший сосед Екатеринбург - на 12 позиции. Тюмень - 66 место в России.

Следом за Тюменью - город Саранск. Теперь понятно, почему Тюмень иногда называют Мухосранском.

Несколько слов о "сильной руке", которая контролирует "зависимую прессу". Чья она? И почему ее называют рукой? А может, это нога? А вдруг, это вообще не конечность тела, а его самое сооблазнительное место - жопа?

Вы думаете, что для контроля нужна рука и поэтому вы ошибаетесь. Для контроля нужен четкий ориентир, например очко, и система поощрений за редакторскую и журналисткую меткость.

Но жопа жопе рознь. Вот все наши Скорбенки и Кузноцовы натренировались попадать точно в очко Филипка, Неела и Яки. Но союз зализанных анусов выпнули из власти. Пришла Комарова, а зачем Комаровой подставлять свое тело под обгаженные языки Скорбенок и Кузнецовых?

На Ямале - теперь Кобылкин. Не факт, что Кобылкин согласится проводить гигиену своей жопы с помощью   гнусных рож  Скорбенки   и Кузнецова.

В Тюмени тоже будет новый губернатор. И что вы думаете, новая "сильная рука" будет нагибать Скорбенок и Кузнецовых для подтирки своего очка? Побрезгует..., любой бы побрезговал.....

А кандидатов трое. И кого надо лизать - непонятно. У Скорбенок и Кузнецовых драма: они не знают кого лизать, а жизнь без утреннего поцелуя в очко губера себе не представляют. Трагедия лизунов в период перемен.

 

Статистика и таблица взяты здесь http://slon.ru/articles/278424/


И как вам материал?  



Красный BYK | 24/02 07:32 | #
 

Что, действительно в Тюмени будет новый губер? Если да, то почему именно из тех кандидатур, что раньше были описаны.Насколько я знаю, возле Верховного Гавнокомандования в Кремле вертится один человечек, юркий, такой, серенький, ныне в замах нехилого министра числится. Он успел уже одним регином с полгодика поуправлять - делов натворил, говорят, не совсем праведных, но власть имущим угодных. Теперь будто бы его хотят на какой-то другой регин бросить. Среди возможных называются Кузбасс и Тюмень. Так что может возникнуть у нас кой-кто аки черт из табакерки.

[ответить на этот комментарий]


kvitka | 24/02 08:05 | #
 

Граждане! Давайте разовьем тему про губернаторство! а то уж очень интересно))))

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 24/02 08:19
| #
 

Не дожидаясь приезда Путина, часть "граждан" в тюменском областном правительстве начала присягать на верность Симановскому. Это действительно становится интересным.

[ответить на этот комментарий]


Аналогия | 24/02 08:31 | #
 

Видимо работает принцип Аналогии
Н.Комарова - была пред-ем комитета по природопользованию
г-н Кобылкин профессиональный геолог
А Симановский - и зам пред комитета по энергетике плюс профессиональный трубопроводчик.
Т.е ставят тех, кто имеет отношения к недрам

[ответить на этот комментарий]


ВадиММ | 26/02 07:20 | #
 

Т.е ставят тех, кто имеет отношения к недрам

точнее
К ГРАБЕЖУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 24/02 10:29
| #
 

Черная Коза лизнула красиво:

24 февраля. "Поздравление с 45 – летием Сергея Усольцева, заместителя председателя Тюменской областной думы, члена Наблюдательного Совета НП «Регионы XXI век» от главного редактора журнала «Регионы России» Ольги Чернокоз

Уважаемый Сергей Леонидович!

От всей души поздравляю Вас с днем рождения!

Вы тот человек, общением и дружбой с которым можно гордиться! Вы замечательный профессионал своего дела, умный, целеустремленный, стратегически мыслящий политик.

Главным вашим качеством является искренность и увлеченность вашей работой на благо России и региона Тюменская область. Всё, что вы имеете на данный момент – это лично ваша заслуга! Вы – лидер, за которым искренне и по убеждению идут люди. Вы – человек команды, уважающий своих коллег и преданный своему делу. Желаю Вам, чтобы вас окружали верные и любящие вас люди, на которых вы можете всегда положиться.

Кроме профессиональных качеств, вы щедро награждены всеми человеческими качествами, которые в мире политики ценятся очень высоко. Вы хороший друг, интересный собеседник, честный, открытый и внимательный к окружающим людям человек!

Желаю вам в этот день новых свершений, новых достижений. Такие люди как вы нужны России!

Душевного спокойствия вам и вашим близким!

Я счастлива, что знаю вас и могу называть вас своим другом и соратником!



С уважением ,
главный редактор журнала «Регионы России»
генеральный диреткор НП «Регионы XXI век»
О.В. Чернокоз"

Блестящий язык у Ольги Чернокоз! Нежный, девичий... Учись, Кузнецов!

[ответить на этот комментарий]


Ех | 24/02 11:38 | #
 

Свобода печати ушла от нас с приходом северянина

[ответить на этот комментарий]


МИЛКА | 24/02 12:14 | #
 

Поздравление сдуто с юбилейной открытки, все, кроме этого: "Желаю вам в этот день новых свершений, новых достижений. Такие люди как вы нужны России!". Это уже видимо какой-то местный мудрило дописал. Я думаю, если вставить другую фамиль и имя, можно и других позравлять этим же текстом.

[ответить на этот комментарий]


Ольга 3 | 24/02 12:35 | #
 

Технологии, отработанные на Тюмени накрывают планету

Русские нытики
Заявления фигуриста Плющенко после того, как ему присудили серебряную медаль в Ванкувере, обнажают политическую культуру России, утверждает обозреватель National Review Джордж Вейгель. На Олимпийских играх самолюбие, неприкрытые амбиции и национальный характер принято держать под жестким контролем - мало кто из атлетов решается противоречить духу космополитизма, который, в частности, выгоден корпорациям-спонсорам.

Плющенко, однако, выразил недовольство перевесом Лайсачека, заявив в интервью, что без четверного прыжка нельзя считаться настоящим чемпионом. Премьер-министр РФ Путин не пожелал, чтобы его опередили в состязании по нытью: он послал Плющенко телеграмму (телеграмму? неудивительно, что они проиграли холодную войну, посмеивается Вейгель), в которой в новой роли самоназначенного Верховного Олимпийца проинформировал обиженного соотечественника, что его серебряная медаль не хуже золотой. Российские СМИ включились в дискуссию в тоне, который при Андропове приберегали для осуждения Рейгана.

Все это, на взгляд автора материала, отвечает главным мотивам российского публичного дискурса после распада СССР: тут и параноидальный страх, и запугивание, и искажение реальности, и перелицовка истории ("по словам Трейси Хэмилтон из Washington Post, новая система судейства в мужском фигурном катании введена именно из-за жульничества россиян"). Причина в том, пишет Вейгель, что российская политическая культура не разобралась с наследием Советской власти: мумия Ленина по-прежнему выставлена напоказ и т.д. Путин и Медведев, кажется, не очень интересуются решением колоссальных демографических проблем России и проблем здравоохранения, а российская экономика больше походит на славянскую мафию, чем на подлинный рынок, утверждает он. "Возможно, нытье по поводу олимпийских судей считается в Кремле полезным средством отвлечь людей от суровых реалий сегодняшней жизни в России", - пишет он.

Имперские амбиции России не притупились из-за краха коммунистического режима, а российская политическая культура до сих пор нездорова. По мнению Вейгеля, Западу следует учесть реакцию Кремля на нытье Плющенко и снова нажать кнопку "перезагрузки" - на сей раз для того, чтобы дать отпор российской агрессии в более важных сферах, чем фигурное катание.


Источник: National Review

http://inopressa.ru/article/24Feb2010/nationalreview/Plushenko1.html

[ответить на этот комментарий]


Мартик | 24/02 13:03 | #
 

Ни хрена себе ! начали с северянина, а закончили хрен знает чем! давайте о своем, о "девичьем". Скорбенко, кузнец и прочие редакторы газет, что кормятся из бюджета, заключали договоры "о сотрудничестве с Депратментами по СМИ округов, области, чтоб сладко самим жить, вот и вылизывали очко всем губерам- читать противно. по-моему, сейчас только дауны верят этим газетенкам. Великий поклон Инету - хоть можно душу отвести и найти родных по духу людей! Давайте проанализируем реальный сектор подписчиков этих газет. Добровольно за свои кровные на них подписываются единицы. в киосках покупают только "на интерес".А подписчиков - один -два и звиздец! Ради кого стараются эти хуеплеты? ради себе подобных?

[ответить на этот комментарий]


Ex | 24/02 13:14 | #
 

Не думаю, что эти газеты кто-то читает, кроме самих авторов

[ответить на этот комментарий]


Ex | 24/02 13:13 | #
 

Ха-ха-ха! Спасибо за статью, посмеялся! Они кормили народу спортивные успехи, а теперь даже они закончились!!

[ответить на этот комментарий]


Мавзолей | 24/02 19:15 | #
 

То есть Вейгель думает, что если из меня убрать тело Ленина, то все станет нормально? Долбоёб...

[ответить на этот комментарий]


рез | 27/02 14:29 | #
 

Пушкина почитай, третья.... Может желание обваляться в дерьме слегка пройдет

[ответить на этот комментарий]


Партиец | 24/02 13:43 | #
 

Зря Вы так честных людей

[ответить на этот комментарий]


Sudba zlodeyka | 24/02 13:46 | #
 

И все таки, кто что скажет о Симановском? Чей холоп то? И когда ждать то прихода?

[ответить на этот комментарий]


Черножоп | 24/02 14:27 | #
 



Уважаемый Сергей Леонидович!

От всей души поздравляю вашу колбасу с днем рождения!

Вы тот человек, общением и дружбой с колбасой которого можно гордиться! Вы замечательный профессионал своего колбасного дела, умный, целеустремленный, стратегически мыслящий колбасник.

Главным вашим качеством является искренность и увлеченность вашей работой колбасника на благо России и региона Тюменская область. Всё, что вы имеете на данный момент – это лично вашей колбасы заслуга! Вы – лидер, за которым искренне и по убеждению идут другие колбасники. Вы – человек команды колбасников, уважающий своих коллег и преданный своему делу. Желаю Вам, чтобы вас окружали верные и любящие вас люди, на которых вы можете всегда положить свою колбасу.

Кроме профессиональных качеств, вы щедро награждены всеми человеческими качествами, которые в колбасном деле ценятся очень высоко. Вы хороший мясник, интересный изготовитель фарша, честный перец, открытый и внимательный к окружающим людям лавровый лист!

Желаю вам в этот день новых сортов колбасы, новых достижений в натягивании пленки на колбасу. Такие колбасные батоны как вы нужны России!

Душевного спокойствия вам и вашей колбасе!

Я счастлива, что знаю вас и могу называть вашу колбасу своим другом и соратником!



С уважением ,
главный редактор журнала «Регионы России»
генеральный диреткор НП «Регионы XXI век»
О.В. Черножоп"

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 24/02 15:17 | #
 

То, что в Тюмени ТВ и газеты содержит правительство области, спасает многих журналистов от голодной смерти. В прямом смысле слова. Если хоть на минутку представить, что правительство отказалось от своих обязательств перед ними, картина окажется страшная. Насколько сносно сейчас живут так называеммые вольные журналисты? Кому они нужны как внештатники? И не согласны ли они сами лизать зад любому, кто заплатит, тому же ЧП Иванова или ООО Петрова? Всё то же самое в любом коммерческом издании. Так что не надо сейчас строить из себя принципиальных. Это очень легко делать, когда всё в жизни устроено.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Пущай пирожками идут торговать. ТОСку читать не можно совсем, жопничество одно, лучше 2-3 газеты но объективных чем такой ебучий плюрализм. Никто не запрещает собраться в профсоюз и создать свое СМИ, денег можно зарабатывать на рекламе. Время тяжелое или сам крутись или делай что скажет барин и не пеняй на холопью судьбу! Дармоедство не простительно и жопоподтирательство порицаемо.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 24/02 16:41 | #
 

опять же разговоры ни о чём.
на рекламе сейчас точно не заработаешь. те, кто пытался, уже прогорели. а пирожками алёшка меньшиков поначалу торговал. ну и чем это закончилось? сначала спал с царём петром алексеевичем да на золоте ел. а потом в берёзово отправили.
нет, не вариант.

[ответить на этот комментарий]


Знайка | 24/02 18:04 | #
 

Газеты потеряли читателя. Кому нужна бумага годная только на одно. Лучше в магазине купить комплект рулонов специально предназначенных. Если бы была какая-нибудь газетенка которая печатала аналитические статьи о регионе. Правду о политике, искусстве, спорте. Разоблачительные материалы - не смотря на лица и их положение. Тогда, я уверен, тираж бы расходился влет, каждый номер читатель ждал бы с нетерпением. Была бы самоокупаемость. Но возможно ли это в нашем регионе? Кстати в районах почти сто процентов тиража расходится по подписке - но это совсем другая история.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 24/02 18:14 | #
 

про районы мягко говоря не совсем соответствует действительности. полностью на игле администрации.
аналитические статби - честные и точные - без статистики вы не сделаете, а без разрешения чиновников статистику вам не дадут. тем более не пустят ни на одно предприятие и ни в одно учреждение. просто закроют двери под благовидным предлогом. или не под благовидным. сведения придётся добывать подпольно. а это значит, что вам придётся элементарно подставлять информаторов, называя их фамилии, или упорно молчать и садиться за "клевету".

[ответить на этот комментарий]


Знайка | 25/02 03:26 | #
 

Исетская районка в прошлом году больше ляма заработала, в позапрошлом 470 т.р. Финансирование скудное, стараются на ноги встать.
Реальной статистики у чиновников не добиться, там все в ажуре - растет и развивается. Про информаторов согласен - замкнутый круг? Есть ли выход?

[ответить на этот комментарий]


Знайка | 25/02 03:27 | #
 

Исетская районка в прошлом году больше ляма заработала, в позапрошлом 470 т.р. Финансирование скудное, стараются на ноги встать.
Реальной статистики у чиновников не добиться, там все в ажуре - растет и развивается. Про информаторов согласен - замкнутый круг? Есть ли выход?

[ответить на этот комментарий]


Знайка | 25/02 04:25 | #
 

Это не я два раза написал, эт сайт глюканул :)

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 26/02 04:22 | #
 

"Хочешь выпить - подпишись!" Девиз подписки одной из уральских районок:)
http://zlex07.livejournal.com/33340.html

[ответить на этот комментарий]


cincinna_c | 16/03 02:25 | #
 

На кой кормить таких журналистов? Я, как налогоплатильщик, не хочу кормить своих более гибких собратьев, чье голодное брюхо укрепляет преступный режим.
Вот я журналист, хороший, между прочим. И я не работаю в сфере - негде. Внештатных серьезных заказов для профильных СМИ очень мало и оплата нестабильная, писать лабуду рекламную не хочу, в субсидируемые издания не пойду - я ушла из профессии. Видимо. Работала фриланс для столичных изданий, для иностранцев - там брали серьезный материал и платили за него. Сейчас и это прекратилось. Доходы мои крайне нерегулярны, однако продаваться я не собираюсь. И за счет населения население это наебывать тоже не намерена.

[ответить на этот комментарий]


Ex | 24/02 15:28 | #
 

Правительство содержит прессу не на свои деньги личные, а налогоплательщиков. Цензурировать взамен поддержки СМИ права у них нет

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 24/02 15:52 | #
 

Маленькие что ли? Права нет. А зачем тогда им поддерживать эти СМИ? В общем, это всё разговоры ни о чём лёжа на диване.

[ответить на этот комментарий]


Ex | 24/02 18:22 | #
 

Есть нормальное положение дел, а есть извращенное. Понимаете, если например в США многие вещи нормальны, то и страна живет соответственно. А в России царит беспринципность, воровство и цинизм. Результат мы видим. Если убрать нефть, то страна, скорее всего, просто развалится на куски, которые растащат более правильные нации

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 24/02 18:27 | #
 

я тоже не считаю это положение дел нормальным. но не вижу выхода в том, чтоб просто отказываться от гос.учредителей. честно говоря, вообще выхода не вижу.
хотя, наверно, у меня сегодня просто плохое настроение.

[ответить на этот комментарий]


Ex | 24/02 20:44 | #
 

Если отрубить господдержку, то через годик появятся нормальные СМИ. Мало их будет конечно, ровно столько сколько нужно.

[ответить на этот комментарий]


Прохожий | 24/02 17:12 | #
 

А почему никто не отмечает заслуги Станислава Дейнено?))) За многолетнее мужественное лизание, принятого на работу клерком в Администрацию Тюменской области. А человек так старался сделать открытое информационное общество в Тюменской области на спонсорские деньги. Непорядок!!!!

[ответить на этот комментарий]


Никто 3.0 | 25/02 07:39 | #
 

Забавные чиновники сидят жопами в грязной воде, взбивают пену, и радуются её чистоте...

[ответить на этот комментарий]


Ольга С | 25/02 17:49 | #
 

Вчера А.Ракову во второй раз на ту же должность назначили А сегодня С.Сарычеву орден дали

Кого ещё Загон представит на ордена и назначения!

Медведев наградил высокой госнаградой одного из ключевых политиков «тюменской матрешки»
25.02.2010 16:29
Вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством второй степени». Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе Кремля, Сарычев включен в список награжденных государственными наградами РФ за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу. Данный перечень приводится в указе президента России №237, который Дмитрий Медведев подписал накануне
http://ura.ru/content/tumen/25-02-2010/news/1052110618.html

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 25/02 18:13
| #
 

а это, кстати, очень хороший вопрос.
я ажно новости тюменские по телику смотреть стал. до загона телик полгода стоял как подставка даже без антенны, ибо интернетовский я человек.
дак вот, как стал новости смотреть - дак очень интересную тенденцию подметил. как на загоне кого-нить оплюют, ну или особрут, так потом этого деятеля в местных новостях отмывают качественно. облизывают прям :)

[ответить на этот комментарий]


Ольга 3 | 25/02 18:42 | #
 

Бывает и другой эффект.
Если про кого-то из другого региона или клана скажешь , что он такой передовой, то тюменские сразу "мочить" конкурента начинают

от к примеру Прохорова перед Тюменью "заложили!

[ответить на этот комментарий]


черепанов | 26/02 05:56 | #
 

А льготы какие-то будут к медали? Деньжат дадут? Ну, хотя бы льготный проезд в городском транспорте или санаторий? Лекарства какие дадут бесплатно?

[ответить на этот комментарий]


прохожий | 26/02 06:37 | #
 

Ребят, а на чьи деньги вы тут героев-правдорубов из себя корчите? говоря вашими словами - чью жопу вылизываете вы прячась за псевдонимами?
И ещё, зная некоторых из вас лично - просто поражён двуличием и выражениями, оборотами, откровенным поливанием грязью всех и вся, в том числе и коллег журналистов. Отвратительно читать. Сколь же вам платят за то, чтобы из журналистов-профессионалов превратиться в пишущее быдло? И не нужно мне говорить что, мол, мы на "скотном дворе" и закон жанра диктует подобный стиль. Писать про скотину - не значит ею становиться. А вы превратились. Неужели оппозиционная пресса обязательно должна быть такой?
Как легко из обличающих превратиться в осуждённых, не правда ли?

[ответить на этот комментарий]


мынерабы | 26/02 07:16 | #
 

по вашему, надо непременно вылизывать чью-то жопу, чтобы нести затраты
ох-хо-хо

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 06:40
| #
 

хз. я на свои. и время лично свое трачу. что вообще бесценно. но я не журналист :)

[ответить на этот комментарий]


прохожий | 26/02 07:30 | #
 

в любом случае - сайт на мой взгляд бессмысленен. Потому что несозидателен. Такой ресурс просто слив ненависти. Рождающий ненависть. Претензия авторов статей на совесть общества, на судей и палачей, чуть ли не на владение истиной, абсолютную правоту, говорит, о том, что сами вы не далеко ушли от героев своих материалов... А если с вашим спонсором договорятся, что делать то будете?

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 26/02 07:49
| #
 

Если любой "Прохожий" может высказать на сайте свое мнение, значит у авторов сайта нет претензий "на владение истиной". И тем более, нет спонсора, потому как любой спонсор запретил бы инакомыслящим высказывать мнение, противоположное спонсорскому.

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 07:51
| #
 

слив ненависти или нагнетание позитива - это все от материалов сайта зависит. вот ты что прислал нам на публикацию позитивное и интересное?

повторю для непонятливых. спонсоров нет ни в каком виде вообще. называй это энтузиазмом. ЛИЧНО для меня - это просто еще одна возможность попрактиковаться в веб-разработке используя технологии которые хочется пощупать, обкатать, поэкспериментировать в конце концов.
это все на бизнес-проектах, сам понимаешь, непозволительная роскошь.

и вообще, по идеологии сайта - это к Скотнику.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 26/02 08:02 | #
 

вы, конечно, отчасти правы. не знаю, как там с посторонним финансированием, а вот по поводу слива - есть такое. меня это тоже поначалу злило. хочется ведь конструктивного свободного разговора. свобода здесь есть, рационального зерна, казалось, нет.
но потом вот какие мысли пришли. это россия, страна с огромной духовной энергией. но мы никогда не видим путей её реализации, даже определённого вектора у нас нет. сидим тридцать три года на печи, пока нам пинок под одно место не дадут: всё, половцы уже не только весь хлеб вытоптали, к вам на печь лезут.

на сайте копится энергия. и понемногу идут попытки определения вектора её выхода, методом проб и ошибок. вот люди на митинг собрались. это уже маленькая стрелочка в каком-то направлении. посмотрим, правда, каким образом организаторы два заявленных часа будут внимание народа удерживать, не знаю, видимо, напоследок канкан станцуют. но сама идея митинга очень верная. надо же делать какие-то реальные попытки слезть с печи, хоть ненадолго.

[ответить на этот комментарий]


korepan | 26/02 07:54 | #
 

если со спонсором договорятся, то наверняка все дружно перейдут на службу в Отдел животноводства и племенного дела Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области. А кто спонсор этого мероприятия? Говорят, что Сергей Леонидович Усольцев там вовсю пиарится, а может Евгений Куйвашев, который там всегда на первой странице рекламируется

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 08:08
| #
 

если вы про митинг - то все спонсоры перечислены в этом материале
http://zagon.org/articles/ku-ka-re-ku/152/v-administraciyu-tyumeni-podano-uvedomlenie-o-provedenii-28-fevralya-massovogo-meropriyatiya-mitinga#postTitle

[ответить на этот комментарий]


прохожий | 26/02 08:23 | #
 

Вы дискредитируете само понятие оппозиционного СМИ. Потому что оппозиция видя недостатки, что-то отвергая предлагает, действует - т.е. заставляет изменять существующее положение вещей. Ничего подобного у вас нет. Следуя вашей терминологии - вы импотенты, т.е. очень хочу, но нифига не могу. К примеру, вы постоянно поливаете ТОС, бюджетников. По вашей логике их не должно быть. Они освещают деятельность госорганов. Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ СМИ.Откуда бы общество вообще знало, что делает власть? От вас что ли? В этом то и смысл информационного поля. Должны быть и официалы и оппозиционеры. Без официалов нет инфополя, иначе "не от чего отталкиваться", следовательно и вы бессмысленны. Не нравится что пишут официалы? Это их работа. Им за это платят зарплату. Кто то же должен это делать.И не факт, что они постоянно облизывают власть. Есть моменты конечно. И ещё,они на виду. Они не могут вам ответить. В принципе. А вы спрятались как крысы и гадите. Вот поэтому вы и не оппозиция, а не понятно что...

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 08:39
| #
 

ну ты трудный. даже по пунктам эту муть разбирать не хочется.
с чего ты взял что это "прям вот что нинаеть усраться какой истинно оппозиционный сайт?"
оппозиция на голосах тусуется.

кто нам ответить не может? а комментарии для чего? мы им что, публиковаться запрещаем?

а, хули. сразу видно, или молод ты или уперт. как раз мы то критику слушаем и внимаем. а такие как ты, "знающие как надо делать и как должно быть" - чтож - радуйся, здесь и таким рады. выражай мысли.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

не ругайтесь на прохожего. если б он сам знал, что делать, то не тратил бы время на энергонакопительство/энерготрату.

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 08:48
| #
 

да а я что, я не против :) в конце концов есть ресусы типа удава где посраться в комментах дак это вообще милое дело, а потом вместе пива попить :)))

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 08:41
| #
 

еще добавлю. я вот вообще хочу раздел сделать "мой баш орг", цитатки которые лично мне понравились собирать. это уж точно в концепцию оппозиционного сайта не входит.
как и продолжение романа "Скотный двор".

[ответить на этот комментарий]


Помощник прокурора | 26/02 08:41 | #
 

Оппозиционное СМИ - Новая газета. Вам надо ПРОЙТИСЬ туда. А тут по-русски написано - Скотный двор. Вы что, ферму с газетой перепутали?

[ответить на этот комментарий]


прохожий | 26/02 08:43 | #
 

тема митинга - попытка сработать на пенсионеров, читающих Тюменскую правду и не читающих интернет... Очень "движущая" сила общества... А будет -30% вы разойдётесь через 7 минут. Курам на смех... власть и на более серьёзные акции никак не реагировала. Трогать вас - значит дать вам возможность снова вонять. Никто вас не тронет. Стойте себе возле жрачного места - у рынка, наслаждайтесь запахами. И поилка рядом - фонтан... бессмысленна в общем вся ваша возня.

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 08:51
| #
 

ты дождись марта. фото будет. сам то в -30 поди и в подъезд курить не выходишь

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

:)))))))))))))))))))))))))
а не из тоски ли вы, милое лысеющее чудо?

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 08:57
| #
 

хз, в моем роду лысых нет ;)
попутал, думал это мне

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

это прохожему. напоминает одного хорошего человека...

[ответить на этот комментарий]


прохожий | 26/02 08:53 | #
 

я в теме. И я знаю что делать. И уже делаю. Всем пока, работать надо.

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 08:56
| #
 

сколько тебе заплатили? кто твои спонсоры?
этож ивправду, сколько нужно времени чтобы писать такие развернутые комменты? а? почасовая оплата?

прохожий, кто нас заказал, а? скажи? кто тебе оплачивает интернет?

бааааа :)))

[ответить на этот комментарий]


прохожий | 26/02 13:37 | #
 

любопытство взяло верх, вернулся глянуть что ответили.
watchdog, ты всерьёз думаешь, что вас могут заказать? Не обольщайтесь. Если бы кому то нужно было вас закрыть - это сделали бы давно, быстро и тихо. Опыта у властей и органов по части этого хватает - 80 лет тренировались.
я не из тоски. Разрабатывая свою тему мониторил местные сми, но здесь не удержался написал коммент. Я не против вас и не против тоски. Каждый делает своё дело. А у меня своя дорога.

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 14:24
| #
 

еврей, точно. выбрать один из 10 вопросов и ответить на него другим вопросом.

[ответить на этот комментарий]


raisa | 26/02 13:44 | #
 

Александр Николаевич, не обращайте внимание. Ато зрение опять ухудшится. А вы , коллеги, не дразните моего шефа, а то он на нас зло вымещает. Знаю, что полредакции у вас постоянно пасется. Давайте беречь шефа

[ответить на этот комментарий]


Ex | 26/02 14:01 | #
 

Спасиба, еще раз посмеялся - надо комментом про официалов и про "информационное поле". Это "поле", полагаю, выдумал г-н Новопашин, (человек с задатками агронома?)
И вот департамент инфополитики это поле возделывает, возделывает...
Вижу эту картинку - полют на поле сорняки, притомились, крынку молочка выпили,и опять за работу!
Органы власти должны доносить свое инфо через независимые СМИ, а не через ручные. А народ не должен дозволять пудрить себе мозги "официальным СМИ" за его же, народа, денежки.

[ответить на этот комментарий]


GeorgyBurnstein | 26/02 14:31 | #
 

а говорят, в Тюмени все таки есть СМИ, не получающие господдержку :-)

[ответить на этот комментарий]


Ex | 26/02 14:36 | #
 

Гы, только они круто замаксированы, по содержанию не отличишь от получающих.

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 14:37
| #
 

по сути (не юридически) - любой сайт в интернете - сми

[ответить на этот комментарий]


ямская слобода | 26/02 15:06 | #
 

Есть. Я.

[ответить на этот комментарий]


Кроль | 02/03 23:00 | #
 

И фсе...

[ответить на этот комментарий]


прохожий - watchdogУ| 26/02 08:56 | 26/02 15:33 | #
 

сколько тебе заплатили?
1. Если бы мне заплатили - ваш сайт закрыли бы с радостью сами создатели. Я более изобретателен чем власти.
кто твои спонсоры?
2. У меня спонсоры?... Эх если бы у меня были спонсоры! Вы бы у меня работали.
этож ивправду, сколько нужно времени чтобы писать такие развернутые комменты?
3. ну поставь секундомер и перепечатай, узнаешь сколько.
почасовая оплата?
4. - "Я мзду не беру, мне за державу обидно".
прохожий, кто нас заказал,
5. Увы никто вас не заказывал. Мои комменты появились только потому, что зная некоторых, поразился их ненависти, двуличию, откровенному бездоказательному чёрному пиару, в творчески отвратительной форме, поразился тому, что журналистский талант вылился в мерзость, опустившись так, что даже ими критикуемые кажутся не такими уж гадами. А так бы и не стал пачкаться, Скотный двор всё-таки...
а?
6. б!
скажи?
7. уже сказал
кто тебе оплачивает интернет?
8.сам. чеки показать?
9. я не еврей. А жаль. Умная нация.
Всё или ещё что то господин расист watchdog?

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 26/02 15:44
| #
 

1. Если бы мне заплатили - ваш сайт закрыли бы с радостью сами создатели. Я более изобретателен чем власти.

есть успешный опыт?

[ответить на этот комментарий]


прохожий | 26/02 16:11 | #
 

Пока нет.

[ответить на этот комментарий]


Редактор газеты "Вечерняя Тюмень" | 26/02 17:03 | #
 

В Америке есть такое понятие- community. Если адаптировать это на нашу Родину, это сход граждан, если хотите, Вече. Тут мне приписывают очень много. Это бывает. Откройте телефонный справочник абонентов ГТС. Там после Ивановых, Петровых, Сидоровых идут Ефимовы. И много Владимиров. Там народ отчаяный. Ефимки. Ничего не поделаешь. Имеют право.Я не переживаю, такова Судьба. Все будет так, как будет

[ответить на этот комментарий]


Ник | 27/02 00:35 | #
 

Предлагаю провести эксперимент, месяц местные газеты не выпускать... перерыв нужен. Уж больно заврались журналюги. Отдохнуть бы им

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

НИК, Пойди поработай журналистом...Потом нам споешь че да как...

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 01/03 20:38 | #
 

Ага, теперь ясно… А то я не сразу поняла где тут связь с названием…

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 01/03 23:25 | #
 

Очень хороший пост! Спасибо за проделанную работу!

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 02/03 01:03 | #
 

красиво, сделал! Благодарю!!!

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 02/03 03:00 | #
 

Отлично написано. Позитива конечно не хватает, но читал на одном дыхании

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 02/03 04:53 | #
 

Достаточно интересная и познавательная тема

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 02/03 06:23 | #
 

с утра блог отдавал 500 ошибку…

[ответить на этот комментарий]


watchdog (незарегеный) | 02/03 07:43 | #
 

точно 500? сам по себе он "внезапно" - не может такое отдавать. только если хостер чето колдовал

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 02/03 07:54 | #
 

спасибо за статейку

[ответить на этот комментарий]


watchdog (незарегеный) | 02/03 07:55 | #
 

вообще - insegiors подозрительно похож на спам. странно, что ссылок нет в комплекте. если не ответит "да не, я не спам" - комменты снесу. предупреждаю общественность, так сказать :)

[ответить на этот комментарий]


инспектор | 02/03 22:17 | #
 

Раньше я в ТОСке корректором подрабатывала, так вот, по поводу того, что никто не читает, неправда. Корректор всегда читает ТОСку, от корки до корки

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 09/03 15:24 | #
 

Зер гуд ставлю 5 балов.

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 09/03 16:09 | #
 

Хорошо, что вы уделяете столько времени для своего сайта.

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 09/03 16:44 | #
 

Спасибо за Ваш труд!!

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 09/03 16:56 | #
 

Взяла себе тоже-пригодится

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 09/03 17:19 | #
 

Давно искала эту информацию, спасибо.

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 11/03 16:34 | #
 

весьма информативно,молодца!

[ответить на этот комментарий]


Рабочая Лошадь | 11/03 23:29 | #
 

Дерьма много ребята, журналистики нет.

[ответить на этот комментарий]


Рабочая Лошадь | 11/03 23:29 | #
 

Дерьма много ребята, журналистики нет.

[ответить на этот комментарий]


Рабочая Лошадь | 11/03 23:29 | #
 

Дерьма много ребята, журналистики нет.

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 12/03 08:01 | #
 

Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 12/03 10:09 | #
 

Тема увлекла своей необычностью и энтузиазмом, с которым автор описывал тему. Запишу в мемориз.

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 12/03 10:41 | #
 

Даа… Достаточно спорно, поспорил бы с автором

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Модер, боты притопали?

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 12/03 17:50 | #
 

Пишите интересно и познавательно, хотелось бы увидить более расширенную информацию по этой тематике

[ответить на этот комментарий]


insegiors | 12/03 18:17 | #
 

блог знакомый в аську ссылку кинул

[ответить на этот комментарий]


Сама Жизнь | 10/04 09:29 | #
 

Вот до чего вы докатились! Вас уже Скорбенко&Кузнецов читают. И не просто читают, но и комментят развернуто по очереди. Так мож объединить газетки, итить-разытить? В "Известия Тюменской области сегодня"? Бюджетные расходы сократятся, гигиена будет соблюдаться в жопоотлизывании.

[ответить на этот комментарий]


HTML (урезанный) разрешен, ссылки вставляйте просто текcтом, подсветятся