Господа Юрлов, Бурлаченко и Кононов покупают для аппаратных чиновников Тюменской областной Думы автомобили с ковриками для мыши

Деньги под жопу | вторник, 02 марта | 2132157

На дворе 2010 год. Все кричат о кризисе, всех кризисов кризисе!

Тем не менее, чиновникам нужно на чем-то передвигаться как-то, работать. И вот Три молодца, Удальца! Решили, что нужно разместить тендер на сайте администрации Тюменской области. На поставку товаров, оказанию услуг!

Причем тендер интересен глупостью данных молодцов.

И так. Согласно указам президента все конкурсы гос. закупок размещаются на сайте. Причастны ли данные люди к этим камри, я не знаю, но случайностей ведь не бывает, тем более у нас в России!

Материал подготовлен на основе документации тендера с сайта администрации Тюменской области:
http://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/economics/tenders...
АОМП-071/10. На поставку товара, оказание услуг. 27.02.2010 22.03.2010 02.04.2010
Цены брались с яндекс-маркет и с тойота.ру.

Лот номер 1. Три автомобиля тойота камри 2.4 МКП

  • Технические требования в условиях данного конкретного тендера на покупку автомобилей написаны следующие:
  • Регулировка высоты и наклона рулевой колонки
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
  • Обтянутая кожей рукоятка рычага переключения передач
  • Гидроусилитель руля
  • Отделка салона вставками под дерево
  • Зуммер предупреждения о наличии ключа в выключателе зажигания
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматический двухсезонный кондиционер
  • Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • Ионизатор воздуха Plasmacluster
  • Электростеклоподъемники всех дверей с доводчиками
  • Воздушный фильтр с ионизатором
  • Система предупреждения о невыключенном освещении
  • Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и зеленой тонировкой: задние боковые стекла, задние неопускные стекла и заднее стекло
  • Подогрев заднего стекла
  • Травмобезопасные автоматические стеклоподъемники
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Подлокотник для задних пассажиров

При этом максимальная цена лота 2 940 000.

Да чиновники в областной думе совсем считать не умеют. Если можно купить три автомобиля за 2,6 млн. то куда они заложили триста с лишним тысяч? Известно куда.

Себе под жопу! Хотя возможно я ошибаюсь. Там же ещё есть зимняя\летняя резина, может это она столько стоит? Или автозапуск, зимой ведь холодно?!

Так кто заказчик?

"Наименование заказчика: Управление делами Тюменской областной Думы
местонахождение заказчика: 625018, г.Тюмень, ул. Республики, 52.
почтовый адрес заказчика: 625018, г.Тюмень, ул. Республики, 52.
адрес электронной почты: kuznetsovans@duma72.ru
конт. лицо, номер конт. тел. заказчика:
Юрлов ГВ (3452) 46-57-67,
Бурлаченко АВ (3452) 46-44-13
Кононов СЛ (3452) 45-50-93"

Очень интересно.

Дальше ещё интереснее.

Лот номер 2 под него выделено: 6 143 537 рублей.

Некоторые лоты цены, на которые удалось отыскать:

Нетбук Acer Ferrari One 200-314G25i 26980 рублей.
Цена в известном компьютерном магазине в Тюмени. Требуется для администрации 5 шт. Аналоги стоят до 15 000 рублей.
Ноутбук Sony VPCX11Z1R/X 2 шт., цена 84 990 руб. В Тюмени такие вещи на порядок дороже. Аналоги опять же повторюсь стоят до 15 000 рублей
Умиляют такие детали как коврик для мышки Коврик для мыши Buro (Black, матерчатый).
Кроме чиновников кто-нибудь использует коврики при "лазерных" мышках?
Думаю нет. Неужели Чиновники не знают, что ВВП Страны снижается угрожающими темпами, а Дефицит Бюджета растет?!
Или они решили себе сделать праздник к 1му апреля! Спешите порадовать чинушей! Аукцион (право поставки товаров) Заканчивается 23го марта!
Далее по Лоту! А далее мы имеем нехилый ноутбук.
Ноутбук ASUS G60J-3D стоимость 71379 рублей! Требуется для администрации 3 шт. Повторюсь хороший ноутбук можно взять легально за 25-40 тысяч рублей.
Сервер HP Proliant DL360R06 X5550 HPM 248057 рублей.
По серверам не специалист. Видимо, он им необходим! Жизненно!
Так же как и рабочая станция на базе процессора интел коре 8400 с ковриком для мыши!
Сканер Epson Perfection V750 Pro 36 750. Хорошее МФУ можно купить за 15 000 рублей! Требуется для администрации 3 шт. Зачем вам сканеры господа?!
Далее у господ видимо фантазия на эксклюзивные вещи иссякла, и они начали вбивать в конкурс обычные не имиджевые ноутбуки.
Ноутбук ASUS UX30. Требуется для администрации 10 шт. ценой 32600 рублей
Ноутбук ASUS K50IN. Требуется для администрации 10 шт. ценой 24000 рублей.
Причем прошу заметить, что в тех. задании конкурса нет вариантов альтернативы по данным ноутбукам.
Т.е. я бы мог аналогичный заказ собрать из такого же качественного оборудования, но менее брендованного и получилась бы сумма намного меньшая, нежели сейчас заложенная в данную смету! Но нет! По условиям конкурса альтернатива у чиновников и у нас с вами отсутствует! Так может стоит подыскать на их место более широко мыслящих людей? Вперед на выборы, господа!
ASUS N61VN 39990 рублей! 10 шт! На наши с вами, уважаемые налогоплательщики деньги!
Ведь, источник финансирования
согласно документации по аукциону, а именно пункт 2.15. Источник финансирования: лоты 1,2,3,4: Бюджет Тюменской области. А кто формирует Бюджет нашей области? в основном Люди из Тюмени! Я вот плачу налогов с зарплаты НДФЛ в среднем 5 000 рублей. Куда они идут?
На коврик для мышки, Господа! Опять, же «вернемся к нашим "баранам"»
Нужно ещё 5 млн рублей куда-то потратить! Так вот Проектор BENQ MP777 стоимость 50 000 рублей! 2 шт. аналог стоит 30 000 рублей! Я предполагаю что обл. дума работает на каких-то супер проектах, решает сверх задачи?!
Монитор ЖК 19" Samsung 943B 60 шт!
Тут опять же наши чиновники «затупили»! Сейчас можно купить 17 дюймовый широкоформатный монитор. за те же деньги! что и эти 60!
Но видимо они в мониторах не разбираются. Очень жаль! В чем тогда чиновники разбираются простите за вопрос?!
Почему им недостаточно обычных рядовых технологий, которые уже опробованы миллион раз и однозначно выполняют свои функции?
Зачем им покупать какие-то Сони, Феррари, Камри? Думаю, ответ прост. И каждый из нас его знает!
Итак, мы продолжаем наш аукцион.

Лот № 3:      7 535 560,000 рублей.

В подробности вдаваться не вижу смысла. 36 позиций. На одну позицию в среднем идет 209 000 рублей! 209 000 рублей на один вид картриджа. картриджей от 10ти до 400 штук в каждой позиции требуется.

Двадцать первый век! господа! На камри пересели, а вот электронный документооборот настроить рук не хватает?

Зачем вы тогда заказываете по 60 ноутбуков? Чтобы быть любвеобильно мобильными?

Какая-то фигня получается, извините за выражение!

Но это действительно **йня!

Интересно, что лот 4 (500 000 рублей),

я так понимаю,  это обслуживание оборудования, для которого покупаются расходные материалы на сумму 7 миллионов!

Так что же есть у администрации Тюмени в штуках?

  • Копировальный аппарат Xerox 4110 2
  • Копировальный аппарат Xerox 4112 1
  • Копировальный аппарат Xerox 700 1
  • МФУ HP Laserjet 3055 40
  • МФУ HP Laserjet 3050 8
  • Принтер HP Laserjet 1015 30
  • Принтер HP Laserjet 1020 35
  • Принтер HP Laserjet 1022 25
  • Принтер HP Laserjet 2840 17

9 позиций принтеров, а в лоте номер 3, указано 36 моделей принтеров.
Так вот друзья мои. Очередной раз мы видим что говорят одно, а делают другое.
Все материалы достоверны, если какие-то лица нашли сходства с собой, то пусть не думают. Все персонажи данного аукциона вымышлены! Спасибо за внимание!

Автор - artemak


И как вам материал?  



партиец | 02/03 08:20 | #
 

А может компьютеры для вычислений серьёзных нужны? У Вас тут только критика на пустом месте.

[ответить на этот комментарий]


watchdog (незарегеный) | 02/03 08:24 | #
 

какие "в принципе" в думе могут быть вычисления?

[ответить на этот комментарий]


Партиец | 03/03 02:10 | #
 

пустое место это ваш коммент.
Если для вас критика разбазаривания бюджетных денег пустое место то простите. советую вам дом 2 посмотреть

[ответить на этот комментарий]


линзоглаз | 02/03 08:26 | #
 

Насчет принтеров - хуинтеров и камри - хуямри не скажу, а сервак им нужен потому, что у них как бэ сайт есть, и телестудия. Эти две штуки так то хуево без серваков работают, бу-га-га. И рабочая станция туда же. Как понимаю, имеется ввиду станция нелинейного монтажа. Аффтар - лох, не владеешь инфо.

[ответить на этот комментарий]


watchdog (незарегеный) | 02/03 08:35 | #
 

сайту Тюменской областной Думы не нужна машина за $10k
хотя... если на телестудии снимать и монтировать порно, а потом потоково выдавать гигабита так на 2 при 24х7 загрузке - то да :)))

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

сайт их с их 1000 хостами можно у комтела хранить дешевле знаете ли будет
студия? накакой им студия?

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 02/03 08:38
| #
 

Зачем областной Думе телестудия? Депутаты захотели поработать телеоператорами и телерепортерами? Пусть идут в подмастерья к своему любимчику Омельчуку, он их устроит осветителями. Ярко освещать факты скромного обаяния буржуазии. Идея собственной депутатской телестудии - это когда уж совсем некуда деньги девать. Это когда абсолютно все у власти есть, но вот еще одной игрушки не хватает. Уже все СМИ карманные, уже все лижут и лижут, но надо еще один "язык", который будет лизать как-то особенно ласково и без устали.

[ответить на этот комментарий]


Помощник прокурора | 02/03 08:41 | #
 

Извините за неосведомленность, а что такое "комфорт 2009"? Это что за автомобили такие?

[ответить на этот комментарий]


Начальник гаража | 02/03 13:15 | #
 

Есть понятие "комфорт", а есть "комфорт+". Так вот, просто "комфорт" это:
"Toyota Camry создана для тех, кто ценит качество и технические характеристики, и знает, где их найти.
Новый цвет вставок, имитирующих фактуру дерева, добавляет салону выразительности. Благородство чистых линий, изысканность и элегантность: стиль избранных. В просторном и комфортном салоне Camry вам обеспечен прекрасный обзор во всех направлениях... и спокойная атмосфера – благодаря специальным звукопоглощающим материалам.

Щиток приборов с системой подсветки Optitron, с большими цифрами и яркими стрелками, снижает напряжение глаз водителя, а кнопки управления на рулевом колесе позволяют быстро вывести необходимую информацию на дисплей.
Цена - 882 тысячи рублей".

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 02/03 14:43
| #
 

Технические требования в условиях данного конкретного тендера на покупку автомобилей написаны следующие:
Регулировка высоты и наклона рулевой колонки
Обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Обтянутая кожей рукоятка рычага переключения передач
Гидроусилитель руля
Отделка салона вставками под дерево
Зуммер предупреждения о наличии ключа в выключателе зажигания
Раздельный климат-контроль
Автоматический двухсезонный кондиционер
Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Ионизатор воздуха Plasmacluster
Электростеклоподъемники всех дверей с доводчиками
Воздушный фильтр с ионизатором
Система предупреждения о невыключенном освещении
Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и зеленой тонировкой: задние боковые стекла, задние неопускные стекла и заднее стекло
Подогрев заднего стекла
Травмобезопасные автоматические стеклоподъемники
Датчик дождя
Датчик света
Подлокотник для задних пассажиров

[ответить на этот комментарий]


помощник | 03/03 02:18 | #
 

тойота камри комфорт 2009 года. компл авто. Неужели помощник прокурора ездит на ТАЗе?

[ответить на этот комментарий]


Автор | 03/03 02:45 | #
 

Если брать 9го года авто коих полно то выйдет дешевле.
на 30ку!

[ответить на этот комментарий]


Помощник прокурора | 03/03 08:20 | #
 

Мы разъезжаем группой на форде типа газели, но получше. Синего цвета с полосой. Там ионизатора воздуха нет. Ионизатор нужен для пердунов Тюменской областной Думы.

[ответить на этот комментарий]


линзоглаз | 02/03 08:42 | #
 

Они там фильмы хуячат о депутатах http://www.duma72.ru/TextPage.aspx?id=271
и на сайт выкладывают. Кстати, сервак еще дешевый, для таких целей и подороже видал.

[ответить на этот комментарий]


линзоглаз | 02/03 08:44 | #
 

Скотник, телестудия у них уж несколько лет как существует. Работают там, понятно, не депутаты.

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 02/03 09:35
| #
 

Еще раз спрашиваю, зачем областной Думе телестудия? Когда деньги не считали, этот вопрос был глупым. Но когда-то надо, наконец, их начать считать. Если говорить шире, и сама Дума не нужна. Штамповать законы, подготовленные с подачи Тюменского правительства, может и дворник, убирающий территорию около голубых елок. Ему, как и депутатам, для этого тоже понадобиться 30 секунд на каждый закон.

[ответить на этот комментарий]


линзоглаз | 02/03 10:42 | #
 

Там по закону каждый депутат имеет право на производство видеопродукции о своей работе. Вот и есть у них телестудия для этого. И что, если теперь кризис, ее закрыть, аппаратуру на помойку выбросить а людей уволить?

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 02/03 11:01
| #
 

"Видеопродукция о своей работе" - кроме "видеопродукции" никакой другой работы в Думе они не делают. Слушать "послания" губернатора, которые забываются в тот же день, это - работа? Проголосовать единогласно за кандидатуру на пост губернатора это - работа? Потерять 34 миллиарда рублей из бюджета области это - работа?
Аппаратуру пусть подарят факультету журналистики местного университета, а "людей" - переведут туда же для создания первого независимого информационного телеканала Тюмени. И самую первую передачу пусть эти "люди" сделают о том, как депутаты-соглашатели разрешили губернатору Якушеву отдать Собянину 34 миллиарда рублей налогов на добычу полезных ископаемых. Отдать безвозвратно. Хорошая будет "видеопродукция".

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

снимите рабочих как они х**чат на заводах на нефтепроводах.
и покажите потом чиновников которые будут ехать на кэмри по относительно теплой тюмени. под занавес будет слоган! у каждого в голове свой

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

И що это за выплески? Учиться, учиться и еще раз учиться!
В ГАЗЕНВАГЕН!!!

[ответить на этот комментарий]


vlksm | 02/03 10:10 | #
 

До чего Сталин страну довел...

[ответить на этот комментарий]


Болельщик | 02/03 10:25 | #
 

Сталин хоть и валил людей как бревна на лесозаготовке, но конкурсов по отмыванию/разпиливанию денег не устраивал. И в мир иной ушел в одном френче и сапогах. Даже многочисленным женам, родственикам, любовницам нечего было отломиться...

[ответить на этот комментарий]


vlksm | 02/03 12:05 | #
 

При Сталине тупое быдло на заборох вешали. А сейчас оно пишет, не разбираясь в теме.
P.S. не без распилов, имхо, но пол статьи бреда.

[ответить на этот комментарий]


Rembo | 02/03 12:47 | #
 

vlksm - у
полстатьи бреда - допустим
но существенно ваше мнение о другой половине - распил
распил наших с вами отчислений в бюджет
вы готовы махнуть рукой - пущай пилят
мне, например, противно

[ответить на этот комментарий]


vlksm | 02/03 13:29 | #
 

Противно знать о том, что твои деньги тратит кто то на себя? КПСС делала ровно тоже самое...И Бернанке делает ровно тоже самое.
Хоть кто-то, хоть в каком то государстве(из руководства) в любой период истории делал по другому? Вопрос сейчас в другом: Почему они(руководство) не пытаются востановить разрушеное(разграбленое). Ответ очевиден.
Кричать можно и даже нужно, но не о том что воруют(это было всегда), а о том что подчистую, ничего не строя. Не понимают что можно построить большую страну и дальше воровать уже помаленьку, и это помаленьку будет гораздо больше чем сейчас, да тебя еще любить будут за твою работу.

Эххх. Ну до чего Сталин страну довел....Только массовые растрелы спасут мир.

[ответить на этот комментарий]


Помощник прокурора | 02/03 13:49 | #
 

Прилюдно, на площади, прямо под голубыми елями! Но только чиновников. Депутатов - разве что по ошибке и не больше, чем каждого второго. Я о Китае говорю и о китайцах, если кто не понял.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Вадим, ты?
В ГАЗЕНВАГЕН!!

[ответить на этот комментарий]


Аутор | 03/03 02:08 | #
 

Извините, я не быдло!
бред это покупать буки за 90 штук! Статья на основе тендера.
пол тендера бреда = пол статьи бреда
тендер составляли чиновники.

[ответить на этот комментарий]


Morpheus | 02/03 10:44 | #
 

Автор не разбирающийся - ДЕБИЛ. В своих лажакоментариях пишет про администрацию. В области давно уже как Правительство!

[ответить на этот комментарий]


Rembo | 02/03 12:56 | #
 

администрация родовое понятие
можно также сказать региональная исполнительная власть
правительство - звучит торжественнее
но вдуматейсь
разве это правительство
разве оно в состоянии что-либо предвидеть
на что-либо повлять

вы может назвать инициативу какого-либо члена правительства
вот такой то настаивал на таком-то проекте

может вы назвоете самого талантливого члена правительства

а может самого открытого для прессы

и наконец ... просто - только не кидайте в меня тухлые яйца - честного


нет у нас правительства
давно
и никогда не было
не кого разгонять


[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

У-ху-ху!!! Я смотрю термин правительство очень много меняет! вы больной?
От перестановки слагаемых сумма не изменяется! А сумма одна 17 лямов на картриджи и ноутбуки по сути.

[ответить на этот комментарий]


Скотнику | 02/03 12:03 | #
 

Увлекся... уже принародно собственную глупость и показать не стыдно...

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 02/03 12:10
| #
 

Насмотрелся я на "умников". Жаль, что только президент имеет право назвать их "жирными" и выпнуть нахер из кресел.

[ответить на этот комментарий]


Болельщик | 02/03 12:13 | #
 

в УФАС по Тюменской области очень любят такую конкурсную документацию читать: http://tyumen.fas.gov.ru/

[ответить на этот комментарий]


Денис | 03/03 02:34 | #
 

спс отправил

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 02/03 12:25
| #
 

Maxy на "голосах" так прокомментировал эту статью:

Про ноуты от Sony -это "гломуррр"
но рекорды "скоромности" таки бьёт ASUS G60J-3D : —
"...продолжение элитной игровой серии ноутбуков ASUS. По традиции в ноутбуках серии G объединены превосходный дизайн и максимальная производительность. Жемчужно-белая лакированная крышка новой модели с эффектными вставками недвусмысленно обозначает принадлежность ноутбука к серии Republic of Gamers (ROG). Передняя панель выполнена из мягкого на ощупь пластика, а эргономичная клавиатура оснащена подсветкой — с G60 вы получите гарантированное превосходство в любой игре." - оляля, геймеры, значицо!Будут чиновнички в стерео очках в покер "на раздевание" биться или "квакать" по сеточке? Так и этак хорошо, так и этак лючче, может меньше носы совать будут куда не следует. ыыы

[ответить на этот комментарий]


обыватель | 18/03 11:02 | #
 

"может меньше носы совать будут куда не следует" - хорошо сказано, но тогда теряется весь смысл их существования как должностных лиц органов власти. Хотя опять же от них и так не много толка :)

[ответить на этот комментарий]


Знающий | 02/03 12:41 | #
 

Автор малолетний дол...еб? Про электронный документооборот вообще доставило )))))))

[ответить на этот комментарий]




Знающий всех знающих знающий! | 03/03 02:29 | #
 

долбоеб?
Вы это словосочетание впервые услышали? в чем долбаеб?
Поясни!

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Пока такие как вы сидят и стебутся над этими "смешными" словами
В европе это всюду применяется!
Экономия существенная!
Если вы за Путина то он кричит во всех углах Родины о нанотехнологиях! так вот для вас чтобы было понятно перед нано идет электронный документооборот!!!
+ 3 поставлю чтобы других не утруждать.
Ваше право считать так. Но блять! Если я долбоеб?! то кто вы?

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 02/03 13:09 | #
 

Желающие налогоплателщики могут обратиься в суд с заявлением о признании незаконным этого тендера. Все удовольствие стоит 200 р. госпошлины. Можно по ходу фильм снять в суде с выступлениями чиновников обосновывающих необходимость этих прибамбасов.

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 02/03 13:18
| #
 

Напишите на мыло сайта, как конкретно и в какие сроки надо подать заявление в суд.

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 02/03 14:06 | #
 

Скотник, все очень примитивно просто. Для начала нужно узнать кто принял решение о закупке этого барахла на деньги налогоплательщиков. Вы идете в Администрацию области паралельно в Областную думу и податете туда заявление, чтобы ва предоставили информацию о решении о данных закупках о которых опубликоовано на указанном сайте(кто принимал решение, когда и где опубликовано). Получив это решение вы идете в сберкассу и платите 200 р госпошлины в суд расположенный по месту вашего жительства. Затем пишите заявление в этот суд указываете себя в качестве заявителя, указываете свой адрес, указываете орган, который вынес указанное решение о этих закупках , его адрес. Пишите ЗАЯВЛЕНИЕ. Далее пишите.. тогда то такой то орган гос власти принял решение о покупке таких то вещей, что подтверждаю таким то решением и информацией с сайта о закупках этих вещей по таким то ценам. Аналогичные товары стоят в магазинах столько то. Из решения органа власти видно, что необходимости приобретения этого барахла нет. Так как я являюсь налогоплательщиком, то данное барахло покупается и на мои средства, то есть обжалуемым решением нарушается мое право на эффективное расходование уплаченных мною налогов. И просите признать незаконным обжалуемое решение и просите суд обязать лорган государственной власти отменить свое решение о закупке этог8о барахла.
Прилагаете копию своего заявления, копию решения о проведении этих закупок и прилагаете госпошлину. Несете в суд, сдаете в канцелярию. На вашем экземпляре ставят штамп с датой и номером регистрации. Ждете ответа из суда. Переписка будет занятной, уверяю вас.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Налогоплательщики не имеют права на такие действия. То, что вы написали несусветная чушь. Может, вы еще танки будете пересчитывать на заводах?

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 02/03 14:38 | #
 

А где написано, что налогоплательщики не имеют право контролировать расходование уплаченных ими налогов?. Человеку и гражданину в соответствии с Конституцией РФ, МОЖНО ВСЕ, ЧТО ПРЯМО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. КАКИМ ЗАКОНОМ ЗАПРЕЩЕНО СКОТНИКУ контролировать расъходование уплаченных им налогов? В суд БАТЕНЬКА, в суд. И здесь публиковать все решения судов.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

В ГАЗЕНВАГЕН!
Хах... Вы ознакомление с законами страны начали и закончили на конституции?

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 02/03 14:47 | #
 

А чем плохо? Там все о правах есть:)))



аноним | #
 

Весна кипит. Налоги после их уплаты становятся собственностью государства - и уже оно контролирует их целевое использование. Так, по налоговым преступлениям думаете потерпевшим признается каждый гражданин РФ?
Да и наивно полагать, что ваши жалкие крохи налогов представляют хоть какую-нибудь значимость для бюджета. Никто и никогда не установит, на что и когда пошли деньги конкретного гражданина. Это бред.

[ответить на этот комментарий]


ВадиММ | 04/03 00:21 | #
 

Поэтому в порядке самозащиты права я присотановил уплату налогов до тех пор пока не получу вразумительных объеснений по тратам на катриджи, на коврики

Мой вклад маленький - верно - вот я и не плачу. Кстати ни за что иное тоже не плачу..



Скотник Скотник | 03/03 21:18
| #
 

Отнесу завтра в Центральный суд составленное мной исковое заявление по поводу этих "камри" и прочих "катриджей". Посмотрю на реакцию. Может, сразу пинок получу, а может, чутка попозже.

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 03/03 23:29 | #
 

Скотник, Да сколько можно писать:((((( ЭТО НЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, А ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОРЯДКЕ ГЛ.25 ГПК РФ.



watchdog watchdog | 03/03 23:40
| #
 

@Алкаш - ну дак дай образец



аноним | #
 

Скотник, ты узнал кто и когда вынес решение о данных закупках?. Если нет, то не хрен в суд соваться - людей смешить. Узнай, потом заявление напишем.



watchdog watchdog | 04/03 00:05
| #
 

скотник будет только завтра.
если не сложно - черкни ему на skotnik@zagon.org
там и обсудите как лучше поступить. а то в комментах это неудобно, на мой взгляд



Болельщик | 04/03 10:27 | #
 

Скотник, не майтесь херней! Все гораздо проще. - Подается жалоба в УФАС по Тюменской области (ул. Холодильная, 83) в соответствии со ст. 57 «Обжалование действий заказчика» ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ст. 7.30 ч. 4 КоАПП РФ: «Включение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию … указания на товарные знаки, фирменные наименования, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа». За что предусмотрено наказание должностного лица заказчика в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей. Жалоба должна подаваться от имени юридического лица – потенциального участника, считающего, что данная конкурсная документация ограничивает его права на участие в конкурсе. Госпошлина не предусмотрена.



аноним | #
 

Дойдет черед и до танков, если появиться информация, и сколько за них платят налогоплательщики:))))

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Бумагу марать, ага.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

ГАЗЕНВАГЕН

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 03/03 10:29
| #
 

ГАЗЕНВАГЕН - не говори потом что не предупреждал. прекращай хуйней страдать.

[ответить на этот комментарий]


автор | 03/03 02:17 | #
 

В какой суд идти арбитраж?
Или в мировой?
Сумму иска какую писать? сумму тендера?
что требовать отмены тендера? и возмещения налогов?

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 03/03 13:50 | #
 

Заявление подается в уд общей юрисдикци по месту жительства. Ни каких сумм не надо указывать. Требовать признать незаконным решение о закупках указанного барахла и обязании отменить данное решение. Что касается нарушаются права гражданина России таким решением или не нарушаются это должен В судебном заседании ДОКАЗАТЬ чиновник представляющий орган власти. Он должен доказать, что гражданин БЫДЛО и произвольное распоряжение уплаченными им налогами -это безраздельное право ВЛАСТИ и права БЫдла таким решением ни как не нарушаются. Повторяю Это должно быть доказано в суде и суд обязан выслушать стороны и вынести РЕШЕНИЕ, которое можно здесь опубликовать. Можно записать и выступления чиновников_ он иногода очень откровенны в судебных заседаниях:))) Кстати можно подать и коллективное заявление хоть 100 чел.. При этом госпошлина на всех одна 200 руб.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Сами-то много таких дел выиграли (проиграли хотя бы) ?? теоретик, блин.

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 03/03 17:41 | #
 

Очень Редко, но бывало:))) У меня такие дела первый этап переноса такого разбирательста в Европейский суд по правам человека и перспектива получения финансовых средств из казны россии, то есть из карманов здесь присутствущих налогоплательщиков :)))).



аноним | #
 

Цифру назови, если не врешь. И реквизиты дела в ЕСПЧ.



аноним | #
 

;))) удовлетворенных заявлений -3 экз.НО эти решения не повод для обращений в Европейски суд. Повод когда российский суд отказывается даже принять жалобу- вот на эти грабли суды расеи наступают постоянно , чем я им очень благодарен.:))) Что касается реквизитов жалоб в ЕСПЧ, то тебе это ни чего не даст, так как там публикуют, только те по которым начата коммуникация. Да и в лом мне набирать латиницу номеров досье:))) Жалоб там моих принято около 40 шт.:)))



аноним | #
 

Ошибка ваша в том, что уплаченные налоги это уже не ваши средства.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Вы говорите не правду. Это невозможно - ваши права никак не нарушаются.
В ГАЗЕНВАГЕН!!!

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 02/03 14:33 | #
 

Пусть это чиновники докажут в суде. Пусть суд это подтвердит своим решением.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

А работать вам не нужно? Только рабочее время тратить работников суда и свое на бессмысленную писанинуу. Роман или повесть напиши, раз склонность бумагу марать есть.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Кони пусть работают:)))) А работники суда пусть пашут и днем и ночью. Роман и повесть могу написать , только после предоплаты :))))

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

А потом прикрываясь статистикой о количестве рассмотренных дел (в том числе и таких бредовых) суды расширяют себе штаты еще больше, а времени на нормальные дела не остается!

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 03/03 14:06 | #
 

А какие дела нормальные? Где откаты судье полагаются?



ВадиММ | 04/03 00:22 | #
 

Работников суда жалко. Птичку жалко

[ответить на этот комментарий]


ВадиММ | 04/03 00:16 | #
 

1)Права нарушаются - неразумное, нерациональное, затратное расходование бюджетных средств, тогда как государство социальное
2)зачем бросаться словами - говорите неправду, ваши права не нарушаются ... вместе с тем, какой-нить глупий судья на стадии принятия может повестись на это, НО
3)ст.254 ГПК РФ - ах-ах ... аноним - взгляни на глагол - если гражданин СЧИТАЕТ - прямо как симфония баха
так вот если я или вы сочтете, что права нарушены, возникает право на судебную защиту
Еще раз: достаточно что гражданин считает, что его права нарушены
4)из 273 ФЗ о противодействии коррпуции вытекает право граждан на взаимодейтствие с государственными интитутами... можно послать Запрос а ктоо такая мадам, а почему ... Ответ обжаловать как неполный или не по существу ... но это другая песня

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 04/03 00:39 | #
 

Правильно ВадиММ:)))) СЧИТАЕТ, ТО есть ИМЕЕТ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ МНЕНИЕ. А в соответствии со ст. 10 Европейской конвенции каждый имеет право не только иметь мнение но и свободно его ВЫРАЖАТЬ а также имеет право на получение информации от чиновников в судебном заседании относительно своего мнения независимо от желания или нежелания какого-либо тупоголового судьи. И это право прямо прописано в ст. 254 ГПК РФ. И если Скотнику откажут в принятии его заявления, то мы с удовольствием поможем ему дойти до Европейского суда по правам человека.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Им не придется ничего обосновывать - исковое не примут.

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 03/03 17:34 | #
 

Это не исковое производство, это заявление в порядке ст. 255 ГПК РФ. А не принять конечно могут более того судья даже не выходя в судебое заседание и не разбираясь в завлении укажет что права заявителей не нарушены. А ведь это может ыь установлено только в судебном разбрательстве. Тем самым судья покажет , что заявители БЫДЛО и не достойны не только права на судебную защиту своих прав. Это то и интересно. Вот это решение и фото судьи и опубликуем здесь.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Вот тут правда и появилась. Это ОПРЕДЕЛЕНИЕ, если уж придираться к понятиям, и будет вершиной вашего дела - и пустой тратой 200 рублей.

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 03/03 18:19 | #
 

Ну не мелочитесь, аноним из-за 200 руб:))) Вершиной будет заседание судебной коллегии Тюменского обл. суда, если уж придираться к поняиям:)))) А 200 рублей можно вернуть в налоговой:))) Зато как будет красиво когда ласть плюнет в лицо Не одному человеку, а скажем 50 :))) А сколько суду надо будет напечатать экземпляров этого определения, а скока денег потратить на почтовое отпраление? А потом только один заявитель подаст частную жалбу и суду нужно будет снова по почте за денюжку извстить каждого заявителя о предстоящем судебном заседани в областном суде:))))

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

как он не хочет, чтобы народ в суд пошел. Наверное преседателем суда работает

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Кому-то мелочь, а кому-то деньги!!

[ответить на этот комментарий]


ВадиММ | 04/03 00:24 | #
 

Не надо обосновывать Заявление - это не иск
Вы же культурный человек
А раз так обязаны знать законы России, а иначе
вагензаген

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

А иначе вазелин.

[ответить на этот комментарий]


Обыватель | 02/03 13:44 | #
 


Да, ребята конечно не жалеют себя. Столько работы, что ни транспорта, ни компьютеров не хватает. А нетбуки им для большей мобильности нужны, чтобы быть всегда с народом.

Что примечательно, даже Дмитрий Анатольевич Медведев, более скромен и не падок на бренды вроде "ферррари", у него конечно Apple, но тем не менее не самый дорогой, я бы сказал бюджетный. Да и к тому же важен не внешний вид, а функционал. А насчет картриджей вообще старая история, как то до сих пор депутаты считают, что важнее больше бумажек печатать. А линию президента в сторону информатизации и оцифровывания получается что не поддерживают...

[ответить на этот комментарий]


Знающий | 02/03 14:40 | #
 

Бюджетный Эппл - это сильно :-D

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 02/03 14:53
| #
 

@ГАЗЕНВАГЕН - заебал. твою енфорту нахуй сейчас всю в денай отправлю

[ответить на этот комментарий]


vlksm | 02/03 15:02 | #
 

Добро должно быть с кулаками! Поддерживаю силовое решение...

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 02/03 15:08
| #
 

ессно с кулаками :) мой ринг - интернет :)
пока только его ИП закрыл. пусть остынет часок.

[ответить на этот комментарий]


AntiDot | 02/03 15:55 | #
 

Уважаемый Аффтор видимо перепил Иаду на радостях, как ни как весна началась, обострение ))) вот и брыжжет во все стороны....

Ну а вообще с госзакупками беда, не по наслышке знаю...

Если уж материть власть то всю а не избирательно, в правительстве не менее интересные лоты бывают, почему вы про них не пишете?

[ответить на этот комментарий]


автор | 03/03 02:14 | #
 

не пишу потому что не читаю все лоты.
искал тендеры по делу. просмотрел кучу наткнулся на этот.
написал. Обострение у вас. Если журналисты снимают фильмы про депутатов о том какие они хорошие за моё бабло. то простите это не журналисты а пид*сы. потому что когда платят то я журналист когда разместить этот текст в газетах то сразу 30 газет области чем0то стали заняты вдруг!

Как статья это отстой (не журналист) как материал для статьи это хороший материал. Если кому-то чего-то не понятно опять же читайте коммерсант они пишут понятно и складно!

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

всю власть? вы пробовали? помогает?
Думаю нет. Избирательно! Не все же чиновники тендер составляли были отв. лица. пусть отвечают. либо каждому купят по красивому глянцевому нетбуку эйсер! У вас такой есть?

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Очень качественные программы делают представители пресс-службы.

[ответить на этот комментарий]


Кокос | 03/03 02:52 | #
 

Что касается программ и сайт администрации и области (хотя области не так) но думаю у них один пресс-центр очень хорошо работает но понимаете. для этого не нужно такое оборудование. Можно опять же использовать ресурсы и привлекать внешних журналистов (для ТВ) они как раз хуйню снимают, типа жопинг гида, для сайта достаточно компьютер и редактора.

[ответить на этот комментарий]


жоппинг-гид | 03/03 10:52 | #
 

Кокос, речь шла об телестудии облдумы, к чему ты тут администрацию приплел и их пресс-центр - хуй тебя поймешь.
И шоппинг гид, бля, не трогай - это коммерческий проект, и он нормально продается.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Господа вообще по сути главная претензия состоит в том что они заказывают вещи намного дороже схожие по функциональности.
В линейке эйсер есть точно такой же бук стоимостью в 12-15 тысяч.
Такие же ноуты стоимостью в 30 рублей.
А не в 30 и не в 60 и в 90 соответственно.
Буков в тендере около 40ка т.е. экономия существенная. Если они не умеют экономить то пусть наймут хороших экономистов!
Если не хотят. Пусть идут нахуй!

[ответить на этот комментарий]


vlksm | 03/03 11:32 | #
 

Хороших экономистов. Из департамента экономики.

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 03/03 06:48
| #
 

В ночь на 7 июня 2009 года депутат города, управляя в состоянии алкогольного опьянения автомашиной «Toyota Tundra» и двигаясь с превышением скоростного режима, в районе транспортной развязки по ул. Железнодорожной города Югорска выехал на полосу встречного движения и совершил наёзд на 17-летнюю девушку, шедшую по краю дорожного полотна. От полученных телесных повреждений девушка погибла на месте происшествия.
Депутатам надо покупать не тайоты с движками два с половиной литра, а велосипеды. Так и дешевле и безопасней для граждан. Куйвашев вон ездит на велосипеде круглый год и этим доставляет удовольствие себе и окружающим.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Скотник. депутат то какого города? Югорска?

[ответить на этот комментарий]


vlksm | 03/03 11:15 | #
 

Маленькое уточнение:
Toyota Tundra не бывает с двигателями 2,5 литра,последняя модель бывает только 5,7 литра. Тундра это пикап, самый большой автомобиль из семейства Toyota.
Ценник на порядка 2,5 млн.

[ответить на этот комментарий]


Помощник прокурора | 03/03 11:24 | #
 

На велосипед этого депутата и пусть на зоне педали крутит. В общем режиме, так сказать.

[ответить на этот комментарий]


vlksm | 03/03 11:29 | #
 

Кто бы возражал....10 лет строгово расстрела!

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

девушка шла по дороге - сама виновата ]:->

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 03/03 08:22
| #
 

г.Югорск, ХМАО. Сообщение пресс-службы. Суд еще не состоялся.

[ответить на этот комментарий]


watchdog watchdog | 03/03 09:19
| #
 

нда. водители херовы

[ответить на этот комментарий]


вася | 03/03 12:42 | #
 

а чё нармально , бабок надо освоить вот и стараются

[ответить на этот комментарий]


герой | 03/03 18:56 | #
 

вот где выкладывают интересные материалы:
http://zakupki-news.livejournal.com/34948.html

[ответить на этот комментарий]


герой | 03/03 19:08 | #
 


Господа, почему-бы не анализировать
Сайт государственных закупок Тюменской области:
http://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/economics/tenders/gos/contests.htm

на предмет выявления "удивительных" конкурсов?
Кто готов? :)

Пользователи
zakupki-news.livejournal.com
иногда хорошо анализируют сайт федеральных закупок....

[ответить на этот комментарий]


депутат | 03/03 19:14 | #
 


Господа, почему-бы не анализировать " и что дальше ?

[ответить на этот комментарий]


ВадиММ | 04/03 00:28 | #
 

А дальше
Группа аналитиков - выдает свое
группа разработчиков обращений в суд - выдает свое
группа сборщиков подписей - собирает подписи и заявление прошу рассмотреть в мое отсутствие решение выслать - если люди заняты
СОБИРАЕМ 50 подписей под катриджем
40 под чем-то иным
30
20
и поставим на поток - один этах постоянно будет идти процесс - пусть объясняют

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

А потом из-за вас дела не будут в срок рассматривать. Скотство предлагаете. В газенваген!

[ответить на этот комментарий]


зырянин | 04/03 15:13 | #
 

Все что во вред власти, то на благо народу.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Ха ха ха. Ты безвозмездно такое пишешь, или перепадает с барского стола?

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Хи хи хи .А что за то платят ? Я с удовольствием буду писать - бабки на веб кошелек ОК?

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 04/03 00:47 | #
 

Нужно, чтобы административные коллегии полным составом работали только с нашими заявлениями от 40-50 человек ежедневно. В принципе это технически возможно. Для начала можно начать с с 4-8 человек постоянных заявителей. Дело это увлекательное, да и в перспективе Европейского суда и усиления финансового кризиса финансово прибыльное

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Какой смешной)))) Вы на митинг сколько человек собрали?? Предприниматели))

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

на митинг никого не собирали. пришёл тот, кто смог попу от дивана оторвать. а диваны нынче прилипчивые пошли.

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 04/03 13:00 | #
 

Ну с прицелом на Европейский суд и получения компенсации моральноо вреда с рашки у меня хоть счас человек 5 готовы ставить свои подписи хоть где и в любе время дня и ночи:))). С одной из них раша заключила уже мировое соглашение на 3 000 ЕВРО.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Тот, кто называет свою страну рашкой, низок и подл.

[ответить на этот комментарий]


Алкаш | 04/03 14:58 | #
 

:)))) А того, кто желает рашке поскорее развалиться и исчезнуть с карты мира, как охарактеризуете?

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Тоже про тебя?

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 04/03 12:20
| #
 

Заявление в суд по "камри" и "катриджам" подал. Могу дать его текст для всеобщего обозрения, но боюсь, что юристы из Растама засмеют меня. У меня же нет родственника в суде, а поперся туда со своими бумажками.
Мне более знакома другая форма выражения протеста. После праздников планирую два пикета на площади у "голубых".
1. Лозунг "Юрлов, Бурлаченко, Кононов пилят бюджет Тюменской области катриджем"
2. Лозунг "Якушев и Закиев грабят на дорогах бюджет Тюменской области"
Все открыто, никаких партизанских вылазок. Одиночное пикетирование я освоил уж точно лучше, чем вся золотая команда Растама и их родственники в тюменских судах.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 04/03 12:31 | #
 

сами сочиняли. а к друзьям-юристам не судьба была обратиться? или они вам отказали?
ну вы как терминатор, объект увидели - и пошли, и пошли..

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 04/03 12:37
| #
 

Вы имеете ввиду девочек на зеленом диване?

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 04/03 12:40 | #
 

про девочек не думаю.
но даже сюда, судя по всему заходят юристы, с которыми у вас приятельские отношения и общие цели. что ж не попросили помочь?

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Дак они только языком трепать горазды, про свои победы над ветряными мельницами.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Скорее как бык на поле. С телками.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 04/03 13:13 | #
 

ну это вы зря. мне вовсе не хотелось оскорбить скотника. у него хватка дай бог каждому.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Давайте, поржем!!! Я думаю, проблема не в отсутствии родственника в суде, а в отсутствии понимания того, для чего нужен суд.
Второй лозунг опасен для вас.

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 04/03 12:50
| #
 

"приятелей" среди юристов у меня нет. А знакомые завалены делами, которые они делают бесплатно. Меня еще не хватает, чтобы еще добавить им бесплатной нагрузки. Вы не очень хорошо знаете жизнь российских правозащитников. Она в корне отличается от жизни "девочек" на зеленых диванах.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 04/03 12:54 | #
 

спасибо, что раъяснили. мне - рядом с диваном -, действительно, ничего не видно..

[ответить на этот комментарий]


АЗ | 09/03 00:24 | #
 

А по какому праву автор обзывает чиновников мышами? Хотят сидеть на ковриках- пусть сидят...

[ответить на этот комментарий]


dollar | 11/03 21:36 | #
 

Ребята ну нельзя же у талантливых руководителей деньги пересчитывать -если они для Вас чужие,а насколько я понимаю это от зависти столько демагогии развели про камрю всего за лям рублей - это еще что,подумаешь миллион...........:::)))

[ответить на этот комментарий]


Митрофан | 16/03 16:44 | #
 

Не вижу ничего криминального в покупке автомобилей тойота камри и ноутбуков для гос.нужд. Перечисленные автомобили, ноутбуки и прочее оборудование, вполне адекватные вещи для обеспечения рабочего процесса чиновников.
Интересно, автор сам на каком автомобиле ездит, и какой техникой пользуется? Если следовать его логике, то для любой вещи можно найти «менее брендованный» аналог за меньшую стоимость. Он свой семейный бюджет по такому-же принципу расходует? Питается исключительно лапшой доширак и одевается в вещи от известных китайских производителей, а автомобиль он не приобретает из принципа, потому как передвигаться пешком менее затратно.

[ответить на этот комментарий]


dollar | 16/03 16:51 | #
 

Митрофан ты полностью прав,ну если не пешкомто либо на велосипеде,либо на "Жжжжжжжжжжжигули"))))))))))))))

[ответить на этот комментарий]


Скотник Скотник | 16/03 16:58
| #
 

Пусть руководитель Управления делами областной Думы Михаил Владимирович Петровец публично выскажет свою точку зрения. Для того, чтобы у него был повод это сделать, я написал ему письмо от имени жителя Тюмени, от имени налогоплательщика, от имени избирателя. От личной встречи он, видимо, уклонился. Значит, ответит в письменной форме. Буду ждать. Формально в его распоряжении есть целый месяц на подготовку обстоятельного ответа.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 16/03 18:36 | #
 

пусть одевается и питиается, как заблагорассудится. но на свои личные деньги, а не на деньги тюменцев, многие из которых живут если не на прожиточный минимум, то очень близко к этому.

[ответить на этот комментарий]


Митрофан | 16/03 19:30 | #
 

Замечу, товар приобретается для служебных нужд высшего руководства области!
Это получается, что если ты «слуга народа», то у тебя не должно быть служебного автомобиля и работать ты должен с самым примитивным оборудованием?
Может тогда и все Правительство областное переселить из центра города на окраины в помещения поскромнее, на окраинах ведь аренда дешевле. А освободившиеся здания сдавать в аренду коммерсантам, это ведь какая экономия получится!

Вы поинтересуйтесь, каким служебным транспортом пользуется руководство крупнейших негосударственных предприятий в области и каким оборудованием они пользуются.
Странно, но почему-то они не позволяют себе «менее брендованные» аналоги за меньшую стоимость. А их рядовые специалисты не поднимают панику из-за социального неравенства в организации.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 16/03 21:14 | #
 

правительство области не коммерческая организация. она создана для обслуживания населения, а не для извлечения прибыли за счёт этого населения. в общем, "а ты не путай своих баранов с государственными".

[ответить на этот комментарий]


Митрофан | 16/03 22:42 | #
 

По-твоему, если структура государственная, то "обслуживать население" она должна используя самую скромную материальную базу? Документы пусть от руки пишут, а вычисления на счетах производят, про передвижение на служебных автомобилях я вообще молчу.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 17/03 12:39 | #
 

именно "свою скромную базу", там есть и компьютеры, и машины. вот когда в области последняя многодетная мамаша будет железно знать, чем накормить по утрам всю свою братву, тогда пойдёт речь о чиновничьих излишествах и роскошествах. а пока - совесть имей, родной..

[ответить на этот комментарий]


Митрофан | 17/03 14:39 | #
 

Получается, что и больницы со школами ремонтировать и оснащать современным оборудованием – излишество и роскошь? Для чего учащимся мультимедийные проекторы и интерактивные доски пусть мелом по доске пишут и учебники листают. И врачи ведь могут лечить без современного медицинского оборудования также как и 40 лет назад.
Почему милиция разъезжает по области на новеньких пежо и фордах? Для преследования преступников вполне достаточно ВАЗовских семерок, пусть на них ездят и с преступностью борются.
Зачем вообще в городе делают набережную, строят парки и площади, дороги и улицы для чего ремонтируют?



никакихников | 17/03 14:51 | #
 

именно потому, что кто-то из чиновников решил выдрать для собственных задниц деньги из бюджета, ни в школах, ни в больницах ничего и нет.



тихушник | 16/03 21:39 | #
 

ребята, петровец 9 обл.дума.упр.делами) бессмертен: так как в его управлении работает целый клан пертовцов.Эьо как змей-горыныч..

[ответить на этот комментарий]


Скотник | 17/03 15:18 | #
 

Товарищ Митрофан, не переводите стрелки с одной мысли на другую. Государственные служащие должны пользоваться современным оборудованием и нормальными колесами. С этим никто не спорит. Но вы знаете для чего покупают три автомобиля? Почему не пять или не два? Вы знаете, зачем в Думе нужна телестудия? Вы знаете, сколько в Думе аппаратных сотрудников, какова их зарплата? Вы знаете, в какую сумму нам обходится содержание Думы и ее обитателей? Допустим, вам не нужны эти сведения. А мне нужны. Имею я право задавать эти вопросы и получать на них ответ, если я обычный гражданин и не работаю в СМИ? А если я с чем то не согласен, как мне довести свое несогласие до депутатов? Как должен работать механизм обмена информацией между избирателями и депутатами? Один канал - СМИ. А других разве нет?
Я предлагал живое общение. Мне ответили - пишите письма. По факсу. Электронной почты у начальника Управления делами, видимо, нет.
И совсем глупый вопрос: милиционер ловит, учитель учит, врач лечит, чиновник правительства - управляет. А что делают чиновники аппарата Управления ДЕЛАМИ областной Думы? Какими делами? Для чего им самые лучшие машины? Куда ездить? У депутатов - другой транспорт. Они им обеспечены по классу люкс. Зачем аппаратчикам транспорт такого же класса?

[ответить на этот комментарий]


Митрофан | 17/03 17:24 | #
 

Теперь понятно в чем причина негодования, Вам всего-то нужно разобраться в устройстве структуры областного Правительства и ответы на все интересующие вопросы получите.
Направления деятельности управления делами Тюменской областной Думы прописаны в постановлении Тюменской областной Думы N 1017 от 25.09.2003 г. Ознакомится с ним можно на официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://law.admtyumen.ru/noframe/tmnobl?d&nd=966308801&prevDoc=966314047&mark=00000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Выше я уже писал, что вся эта техника приобретается для служебных нужд высшего руководства области, депутатов и будут возить на этих камри. Управление делами Тюменской областной Думы создано для материально-технического и социального обеспечения депутатов областной Думы, а также для обеспечения нормального функционирования оборудования и объектов областной Думы.

[ответить на этот комментарий]


Скотник | 17/03 18:22 | #
 

Понял: председатель Тюменской областной Думы - Митрофан. А я, дурак, думал, что мне на мои вопросы ответит уебан с другим именем. Его, вроде, раньше звали Сергеем Корепановым. Видимо, наступило время под народ косить. И Сергей Корепанов переименовлся в Митрофана.

[ответить на этот комментарий]


Митрофан | 17/03 19:13 | #
 

Ну а в предмете обсуждения ты так и не смог разобратся?
Или достаточно только вопросы задавать и говорить что у тебя деньги воруют?

[ответить на этот комментарий]


Скотник | 17/03 19:27 | #
 

Воровство денег - это и есть предмет обсуждения.

[ответить на этот комментарий]


никакихников | 17/03 19:27 | #
 

вы точно из думы. только там могут говорить только о самом процессе разговора, совершенно не касаясь сути.

[ответить на этот комментарий]


Митрофан | 17/03 20:50 | #
 

Нет, я не из Думы, но это не мешает мне разобратся в положении дел в области. Ведь вся информация находится в общедоступном виде, тяжело обсуждать что-то не заня устройства ПРЕДМЕТА (не "процесса") разговора.
Вы пройдите по указанной выше ссылке, ознакомтесь и поймите предназначение управления делами Думы.

[ответить на этот комментарий]


аноним | #
 

Митрофан, как вы думаете, а труд врача-педиатра важен, но ему никто камри не покупает.

Какие-то статьи предлагаете читать, аргументы очень ловко выхватываете как тузы из рукава, сейчас наверно и цифры темпов прироста эффективности думской деятельности представите. С чего вы взяли что перейдя по ссылке я увижу правду. Какая может быть правда в стране с ОДНОЙ правящей партией, всесильным генсеком (премьер-министром) и монополией власти в СМИ.

А камри очень нужны, чтобы выделять людей, имеющих власть, от грязного простого люда.

[ответить на этот комментарий]


dollar | 19/03 21:10 | #
 

Мда,волк свинье НЕ ТОВАРИЩ)))))

[ответить на этот комментарий]


joe | 29/05 14:16 | #
 

Скотник, есть какие-нибудь новостные новости по этой теме?

[ответить на этот комментарий]


Скотник | 29/05 14:46 | #
 

На мое письмо по этой теме они решили официально не отвечать. Секретарша Петровца так и скзала: "Вы в письме не написали, что вам нужен письменный ответ".
Неофициально сообщают, что Петровец сдулся и ушел работать звхозом в региональное отделение "Единой России". Тайоты остались некупленными.

[ответить на этот комментарий]


joe | 30/05 05:18 | #
 

ну вот и чудненько. только сдаётся мне, что бабло всё равно просрали куда нужно)

[ответить на этот комментарий]


HTML (урезанный) разрешен, ссылки вставляйте просто текcтом, подсветятся